Телефон лежал на тумбочке, издавал мелодию и вибрацию, пробуждая меня от спакойного сна. Кажется быстро утро наступило, может мне так показалось. Вчера ночью я еле заснула. Я думала о девушке, которая побывала у меня в квартире. Слабая девушка она оказывается. Когда Скарлетт плакала по коже пробежали мурашки, а глазам наступила слёзы. Мне было жалко её, но я из за всех сил старалось не показать ей слабость и поддержала как могла. Теперь в моих глазах она стала совсем другим человеком. Хилый, беззащитный, милый человек, самым маленьким сердцем. Тогда мне хотелось её оберегать, любить, прятать у себя и никому не отдать. Я не веря своим глазам просто улыбалась ей и любовалась видом девушки. До сих пор из моих глаз не исчезают вчерашние моменты.
Тишина окружала меня. Я посмотрела в окно, светло. Потянувшись телом, положила руку на постель. Рука столкнулась с каким то телом? Повернув голову, я увидела рядом девушку, мило спящию в комочек. Над ней не было ничего. Покрыла её тело с одеялом до плечь и с тыльной стороны руки проверила температуру. Её не было. Это хорошо. Её вид доводила меня до умиления. Я не смогла убрать руку от лба Лэвис, повернула руку и поставила ладонь на щёку. Нежная, мягкая, чем вчера. И как она попала сюда? Неужели кашмары? Волнения охватила моё сознание. Я хотела её чмокнуть. Но зная, что меня ожидает, я не стала трогать спящию девушку. С одной стороны я не жалею, что показала ей то видео, моё сердце замерло, когда я увидела вражения лица Скралетт. Еле оторвав руку от неё, я встала на ноги. К удивлению девушка не проснулась от о сна.
Полотенца весела на вешалке. Я взяла на руку одну из них и начала вытирать тело. Закончив ванных процедур, обматала грудь с полотенцей. Убрала ванную, закинув на машинку одежды, вышла из жаркой месты.
Я переоделась, позавтракала с кошками. Собрала все свои необходимые вещи. Готова к работе.
Взяла от рабочего места маленькую, квадратную бумажку и написала на ней письмо:
"завтрак на кухне,покушай.)"
Заклеила на её телефон и покинула комнату, посмотрев на неё.+++
-Слушай, а Шарлотта пришла сегодня на учёбу? -задалась я вопросом мужчине.
-Да, она как обычно посидела один урок, потом её вызвал к себе директор. -ответил он.
-Почему он вызвал её? -поправила я сумку на руке.
-Не знаю. Может накасячила много, но последнее время она много посещает его. -он смотрел под ноги, внимательно слушая меня.
-Понятно. -я немного додумалась. -Мне та девушка совсем не нравится, она какая-то шлюхатосная. -затем я услышала смех со стороны Дэвида.
-Она и есть шлюха. Видела бы ты её поведение, когда я хотел ставить ей 4 на экзамене. Она чуть ли не полностью разделась перед со всеми, предложила исправить с этим способом. -рассказал мне с издовькой. Это девушка снова поразила меня.
-И сколько ты ей поставила?
-5. -вздохнул он, раздражив меня.
-Почему? И ты поддался? -расстроена произнесла я.
-Конечно я её не трахнул, просто не хотел себе проблем, вот и пусть поставил. -она заинтересовала меня по больше.
-Почему проблем? -я внимательно слушала его.
-Ты же прекрасно знаешь, что за всех отвечаем мы и если у неё на журнале 5, как мне поставить ей 3? Меня будут долго тоскать, поэтому я молча поставил 5. Хотя она ничего толково не знает. -он пажал плечами.
-Ага, этих 5 походу тоже за секс получала. -недовольствовала я.
-Конечно, как же ещё. -мы подошли к моей машине.
-Спасибо тебе. Тогда я пошла, пока. -я крепко обняла его и подарила ему свою добрую улыбку.
-Встретимся завтра, Эбигейл. -в конце он помахал мне и я покинула парковку учебного заведения.