пора.

6 0 0
                                    

-Мы поговорим с тобой после пар. -Я не жалея оттолкнула её во внутрь. Злость на девушку не покидала меня. Она зашла и начала поздороваться со всеми ребятами. Я зашла за ней, всё любопытные глазки уставились на нас. Студентке была плевать на взгляды. Она черезвычайно спакойно села на последнию парту. Я неодобрительно качнула головой и возвращалась к студентам.
Урок привела меня в духа. Я немного подбадрилась. Нервы успакоились. Температура нормализуровалась. На паре я наблюдала за этой девушкой. Как обычно она слушала музыку в наушниках. Качала головой в ритме песни. Она любовалась природой за окном. Иногда отвечала ученикам. Играла своим пирсингом на губе. Волосы растрёпанные, не помытые. Не расчёсаны. Но ей шла этот вид волос. Я замечала не яркие синие пряди на разных частях волос. Кожа белая, чистая. Но сухое. Брови у неё ровные, чёрные. Такая, форма брови было хорошо подобрана для неё. Острые, чёткие линии, одна бровь была разбитая. Пирсинг на носу, на нижний губе. Черты лица красивые. Усталый взгляд, синие круги под глазами. На шее я заметила царапины, как будто кошка поцарапала. Следы зубов, красно синие синяки. Я напрягалась из за такой картины. Она хрупкая, худая девушка. С длинными пальцами лёгонка постукивала по парте. Ногти покусанные, не ровные. Толстовка идеально шла ей, одежда серого цвета с капюшоном. На бёдрах чёрные джинсы с вырезами на коленах. На ногах кроссовки такого же цвета, как джинсы, но пыльные. Она выглядела просторно и очень слабо. Мне было интересно чем она питается и как ей живётся? С одной стороны мне было жалко её. Но злость к ней была высший жалости.

Пары почти заканчивались. Я позволила всем студентам собрать свои вещи и готовится к выходу. Я закрыла окно аудитории и почистила доску. Уборку они сделали на большой перемене благополучно. На улице было холодно и шёл дождь. Чёрные облака покрыли всё небо. Повернувшись всем, я села на своё место. Прозвенел звонок и я проводила всех со взглядом. Крича они выходили из класса. Девушки продолжали свой разговор про парней. Парни игриво подшучивались друг над другом. Я с улыбкой на лице попрощалась с каждым.

Последней встала с места наша именица. Я заметила, что она хочет проскользнуть, думая что я всё забыла. Спакойно она приблизилась к двери. Поправляла свои наушники. Она даже заметить не хотела, что кто-то кроме неё всё ещё стоит в аудитории. Ближе к двери я перекрыла ей дорогу и закрыла дверь на замок. Я улыбчиво взглянула на неё и стояла прямо перед ней. Рост у неё оказывается меньше моего, может из за каблука. Она подняла на меня глаза и чуть приподняла свои брови с удивлением. Глаза шоколадного цвета, очень красивые и глубокие. Ресницы не подрагивали, её глаза не боялись ничего. Я похлопав ресницами, сразу отвела от глаз свой взгляд.

связь. Место, где живут истории. Откройте их для себя