Внимание! В реакциях возможен НЕ канон, так как мне известна только мобайл версия Скуллгёрлс, я знаю про анкор 2д и так далее, но не знаю про взаимоотношения персонажей в других версиях. Я постараюсь писать ближе к канону и делать характеры персонажам такие, какие они есть. Так что, поправляйте меня где нужно. Спасибо за прочтение дисклеймера!
Реакция на Т/И.
Представим, что вы новая чёрная цапля, и решили осмотреть Нью-Меридиан. По пути вам встретились несколько персонажей, и вы не упустили шанса с ними поговорить.Энни.
-Т/И загадочный человек. Как только я с ней столкнулась, я сразу поняла, что она - особенная. Атакует она неплохо, и ей понравился Саган.
Итог: отношения нейтральные. Не может назвать тебя кем-то больше случайного прохожего,пока что не очень-то и заинтересована в тебе.Беовульф.
-Мм, с Т/И приятно общаться! Конечно, в начале она меня не заметила, но потом мы немного поговорили, и я сделал вывод, что она хороший человек! Правда, как она сюда попала - рассказывать не хочет. Ну, её дело, что сказать.
Мужчина хмыкнул и улыбнулся.
Итог: отношения нейтрально-положительные. Ты нравишься ему как друг или напарник, Беовульфу нравится общение с тобой.Биг Бэнд.
-О этой девушке мне мало что известно, поэтому, сказать ничего не могу. Скорее всего, это хороший человек.
Итог: отношения нейтральные. Не знает тебя и не может ничего о тебе сказать.Церебелла.
-Хм, я о ней слышала. Говорят, что она прирождённый боец! Надо бы как-нибудь потренироваться вместе, если я её встречу..
Итог: отношения нейтрально-положительные.
Девушка не видела вас, но у неё есть желание с вами познакомиться.Дабл.
-Хм, интересно. Новая чёрная цапля. Возможно, я разузнаю о ней всё, если она будет чаще крутиться у собора.
Итог: отношения нейтрально-настороженные. Мало что известно о вас, будет стараться переманить вас на сторону Скуллгёрл.Элайза.
-Оу, Т/И. Она разбирается в старой моде, и ей понравилось моё пение. По-моему, ей нравится слушать меня. вообщем, она хороший собеседник и боец, у неё неплохие навыки.
Итог: отношения нейтральные. Вам есть о чём поговорить с ней, но вряд-ли эти разговоры будут приятными.Филия.
-Т/И очень хорошая, правда! Мы так весело с ней поболтали, и тренировка у нас вышла отличная! Вот бы побольше проводить с ней времени..
Итог: Филия хорошего мнения о вас. Она добрый и немного наивный человек, надеюсь, вы не разочаруете её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skullgirls Mobile reactions!
ФанфикДобро пожаловать в очередной мир реакций от меня. На этот раз у нас, да ты что, Скуллгёрлс. Думаю, мальчики такую хрень не читают, так что и объяснять не нужно то, что это издание для девушек. Персонажи, которые будут в этой книге: Энни Беовульф Би...