Реакция персонажа на то, что Т/И захотела его/её обнять.
Энни.
-Ну, ладно, можешь обнять меня. Но только один раз.
Звёздное дитя приблизилась и слегка приобняла вас, легонько похлопывая по спине.
Итог: девчонка не против объятий, но не будет говорить тебе это напрямую.Беовульф.
-Ахах, иди сюда, мелкая!
Посмемваясь, Беовульф прижал вас к себе и потрепал по головке. Потом он немного отстранился, и вы продолжили разговор.
Итог: Беовульф был рад вашим объятьям, и глубоко в душе его это смутило.Биг Бэнд.
-Обнять? Ну, хорошо.
Мужчина не ожидал этого от вас, но был не против.
Итог: Биг Бэнда нормально так удивила ваша просьба, но он решил позволить вам обнять себя разок-другой.Церебелла.
-Оу, как мило, Т/И! Конечно мы можем обняться!
Церебелла радостно раскинула руки и сжала вас в объятьях. Её шапочка, конечно же, тоже пошла в дело.
Итог: девушка любит вас обнимать, но только, если ты не хочешь, чтобы тебя задушили, аккуратно попроси её снять шапку.Дабл.
-Объятья? Дитя, ты знаешь кого ты просишь об объятьях?
Сестра Агата приоткрыла один глаз и взглянула на вас. Несколько минут между вами царила тишина, никто не осмеливался двигаться.
-.. хм. Ты не уйдёшь, пока не получишь своё, верно?..
-..
-Один раз, дитя.
Сестра Агата подошла к вам и медленно, аккуратно обняла.
Как только она отстранилась, её губы сомкнулись в улыбку, и она произнесла:
-Чего стоишь? Беги.
Вы ушли. Дабл же решило считать это случайностью, но вряд-ли оно это забудет.
Итог: вы смогли обнять бесформенное чудовище, поздравляю.Элайза.
-Ох дорогуша, обняться мы можем, но немного не обычно..
Плоть женщины разорвалась, и посреди мяса показался её скелет, предлагающий обняться. А обнимать её или нет - уже ваше решение.Вы обняли Элайзу.
Не смотря на странную ситуацию, вы подошли к ней и заключили в объятья. Когда обнимашки закончились, скелет Элайзы вернулся на своё место, и мясо срослось, будто-бы ничего и не было.
-Хах, а ты смелая.
Итог: Элайза хотела напугать вас, но не ожидала такого поворота.Вы не решились обнять Элайзу.
Увидев неприятную картину, вы содрогнулись и немного отшатнулись. Увидев вашу реакцию, женщина рассмеялась и вернулась в свою прежнюю форму.
-Хахах, ты забавная! Ну ладно, давай обнимемся по-нормальному.
Элайза раскинула руки и выжидающе смотрела на тебя.
Вы подошли и медленно обняли её, на что она прижала вас к себе.
Итог: странные объятья, но позже ты к ним привыкнешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skullgirls Mobile reactions!
ФанфикДобро пожаловать в очередной мир реакций от меня. На этот раз у нас, да ты что, Скуллгёрлс. Думаю, мальчики такую хрень не читают, так что и объяснять не нужно то, что это издание для девушек. Персонажи, которые будут в этой книге: Энни Беовульф Би...