ее типо романтика
и я определилась, что буду писать не говоря "Т/и" а просто "ты"
Т/и будет в диалогах
никаких отказов только взаимность!(практически)-Stardust Crusaders-
предистория: ты дружила с Джотаро ещё с детства, поэтому узнав о том что Холли Куджо может умереть, решила помочь, ведь ты любила её как родную мать. и у тебя был стэнд.
вы со стардастами прошли не мало пути, и решили остановиться на ночь в отеле. Джозеф разделил вас по парам, и конечно же ты была с И/п.-Джотаро Куджо
вы прошли в свой номер, по очереди приняли душ и легли спать. но сон на тебя не находил. ты думала о Джотаро. ты знаешь его больше чем кто-либо, ты знаешь его настоящего. и ты влюбилась. хоть и никогда не бегала за ним, как те сучки из школы. думаю это твой шанс..
-Джотаро? ты не спишь?, - тихо спросила девушка
-нет,- ответил парень всё так же лежа спиной к тебе
-слушай.. тут такое дело.. не думаю что сейчас подходящее время и место, но я не могу держать это в себе,- ты остановилась, и думала, какие подобрать слова лучше всего. ты начала волноваться, руки потели, а лицо становилось красным.
- скажи уже, боже, - сказал Джотаро. его начинало бесить это молчание
- вообщем.. Джоджо я люблю тебя!
- ярэ ярэ дазе..,- ты знала что он так скажет. Куджо резко встал, подошёл к тебе и обнял, крепко прижимая к себе. он не хотел ничего говорить и выслушивать сейчас, и ты это прекрасно поняла, просто обняв парня в ответ.Какёин Нориаки-
вы оба лежали и говорили на разные темы.
тебя завораживал голос Какёина, его рассказы.. и в принципе он.
ты решила действовать. в любом случае вы бы остались просто друзьями.. так ведь?
-ну и тогда я ему говорю... Т/и? что-то случилось? , - обеспокоено спроил Нориаки. ты привстала с кровати, и смотрела прямо на парня. ничего не говоря ты подошла к нему, и нежно поцеловала, боясь отпугнуть.
сердце Какёина готово было выпрыгнуть из грудной клетки. смутившись, он всё же ответил на поцелуй. и это означало взаимность.