уу ее ура привет всем. соскучились???
я на больничном, поэтому кайфую пока могу. вот и решила написать короткую реакцию, а то че сижу как лох горох. хотя я и так лох горох, потому-что выпала из мира знаний и ниче не понимаю когда дз делаю😰ну ладно пофиг. поговорим с вами в конце главы.. ВНИМАНИЕ!! глава короткая. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!(песня дня: Я не ходил на карате- Mad Show Boys)
·Diamond Is Unbreakable·
·Джоске Хигашиката
а он тоже не промах. не везде конечно, но хороших оценок много. кроме математики. с этим ты ему помогаешь. хотя под этими "уроками" он подразумевает игры в приставку ну или...
-Т/и, я не понимаю ничего!
-ну это ты точно должен знать..сколько будет 2+2?Окуясу Ниджимура·
а он тоже так хочет.. его оценки средние и ниже. старается человек, но не понимает ничего. думаю мы все можем его понять. вот и ты поняла, поэтому подтягиваешь Окуясу как можешь. и парень действительно старается, особенно если учесть тот факт что помогаешь ему ты.
-Т/и, можешь помочь с английским? не могу понять в чём различие между елеватер и ехепхант!
-... Окуясу, "elevator" это лифт, а "elephant" это слон..
(вы вот смеётесь, а эта невероятная шутка основана на реальных событиях. я наткнулась на песню группы "OINGO BOINGO" под названием "Elevator Man", и подумала что это переводится как "человек слон".. ставьте лайк если хотите больше таких историй)·Коичи Хиросе
а он тоже. он всегда внимательно читает параграфы, изучает материал дополнительно. Коичи конечно не круглый отличник как ты, иногда получает оценки ниже, но в целом.. хотя иногда Хиросе не может сам понять заданный предмет, поэтому обращается к тебе.
(я не придумала диалог..)·Юкако Ямагиши
а она тебе помогла стать отличницей. помните те серии когда Юкако похитила Коичи? ну вот.. почти всё тоже самое. спустя несколько таких занятий тебе стало легче учиться. Юкако счастлива что помогла тебе, а ты всё ещё в шоке с тех времён.
(опять не придумала)
----------------------------------------------------------ну что все заметили "а он/а". смешно ахахахад не могк. ой емае. у меня столько новостей ужс. ну.. я начала смотреть ван пис. и все новости я сразу забыла. а вы как?