посмотрите кто вернулся.. на даче пиздец полныщаоцдсов. хочу обратно Москву, где не надо ходить в туалет на улицу
-Stardust Crusaders-
в каждом случае, ты проявляешь заботу по разному.-Джотаро Куджо
ну думаю понятно как он реагирует:
-ЗАВАЛИСЬ УЖЕ!- после чего идёт нецензурная брань, но мы не материмся. ему не нравится когда кто-то проявляет к нему заботу.. хотя ты возможно исключение. Джотаро хоть и говорит так, но он рад что ты его спрашиваешь "что ты ел сегодня?", "тепло ли ты одет?" или "тебе не жарко?".
Какёин Нориаки-
он оочень рад, что хоть кто-то проявляет заботу кроме его родителей.
- Т/и, спасибо за шарф! он очень красивый.
да, ты вяжешь в этом случае. хоть во время путешествия стардастов было не холодно, Какёин сохранял каждый твой связанный подарок, задаваясь вопросом "когда она успела это связать..?"
ты так же навещала парня в больнице, когда он
чуть не лишился глаз. ты кормила его вишней, и рассказывала свои истории. Какёин действительно рад, что рядом с ним была такая девушка как ты.(желание связать шарф с вишней ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️)
-Жан-Пьер-Польнарефф
твоя готовка это что-то с чем-то, для Жанчика уж точно. опять же, из-за того что стардасты постоянно были в дороге, ты не могла готовить часто. но иногда когда вы останавливались в отелях, ты просила Польнареффа сбегать в ближайший магазин за продуктами, и готовила невероятную еду.
- Mon Dieu(боже мой) это самое вкусное что я когда-либо пробовал, Т/и!
с того момента Жан часто прикидывался голодным, чтобы ты что-нибудь приготовила. хотя ты и не против. тебя тронул этот француз, поэтому сама предлагаешь ему что-нибудь съесть.