потом обговорим моё резкое появление, сейчас пробомлю немного.
Я ПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ, ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО, ПРЯМ ВЛОЖИЛА ДУШУ ТУДА, НО БЛЯТЬ Я ТУПАНУЛА И ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА ЧТР СДЕЛАЛА ПОЭТОМК НИХУЯ НЕ СОХНАНИЛОСЬ СПАСИ СОХРАНИ Я ЩАС УМРУ.
конец, попытаюсь теперь всё возобновить.реакция на то что Т/и в 13 лет изнасиловал брат, но она живёт настоящим и почти не вспоминает об этом (очень мило)
(решила взять 6 часть, потому что.. потому что. а ещё возможен большой ООС, ведь я взялась дописывать (к сожалению писать всё заново) главу не ознакомившись с характерами персонажей снова)
небольшая предистория:
после тех событий в 13 лет, ты спокойно жила, и всё так же любила своего брата, хотя он был редкостным мудаком. в дальнейшем он заставил тебя совершить с ним преступление, и вы оба загремели за решётку. ты подружилась с Джолин, Эрмес и Ф.Ф. и перед отбоем решила рассказать им эту невероятную историю.·Stone Ocean·
·Джолин Куджо
-" что.. Т/и, почему ты его простила?!"
заставила ты девушку поволноваться. она заснуть не сможет, думая об этом. ну серьёзно, кто станет прощать такого долбаё-.. придурка.
но.. нагнетать не станет. Джолин уважает тебя, и твой выбор. но если что, только скажи ей, и она готова помочь тебе пересчитать твоему брату все кости).Эрмес Костелло·
-"вот выродок! согласна с Джолин, почему?!"
а вот в отличие от Куджо, Эрмес будет немноого нагнетать. ей правда интересно почему у тебя не появилось даже малейшего желания отомстить..
возможно она сама найдёт твоего брата, и "поговорит" с ним. но тебе Эрмес об этом не скажет..·Фу Файтерс (а че сразу фу)
-"ох.. спасибо что поделилась с нами этим"
девушка будет теребить стаканчик с водой, который успела взять в столовой, и молчать, обдумывая всё это. слишком сложно для того чтобы понять это с первого раза.. но под утро, разложив всё по полочкам в своей голове, Ф.Ф охватит сильный гнев. она тоже готова набить твоему брату морду, но будет об этом молчать. какое-то время..
----------------------------------------
фух, ладно, вроде восстановила. так а теперь..
ДАА УРА Я РЕШИЛА ВЕРНУТЬСЯну слухайте.. новости у меня пока что две.
первая: я болею. в очередной раз..
вторая: я смотрю ван пис, и уже (хотя скорее "всего лишь") на 65 серии. ну.. всё. божечки, главное нажать куда надо, а то третий раз писать всё это я не смогу. всем спокойной ночи!
а ещё, мне стало лень писать предыдущие заказы ( да, кажется я безответственная), поэтому жду новые прямо здесь