— Доброе утро, ребята, пожалуйста, присаживайтесь, — сказала Лиза, входя в свой класс, полный второклассниками в школьной форме, которые выглядели очень мило. Она положила сумку на стол.
— Доброе утро, мисс Андрияненко, — сказали все они в унисон, прежде чем сесть, и Лиза повернулась, чтобы найти свою книгу.
— Хорошо, откройте свои учебники и тетради, потому что сегодня мы научимся делать заметки. — Она прислонилась к краю стола и стала ждать, пока они найдут свои книги и ручки.
— Хорошо, ребята… почему так важно делать заметки? — спросила она, и почти все ученики подняли руку.
— Уильям… Да? — Она указала на мальчика с каштановыми волосами и зелеными глазами.
— Заметки важны, потому что вы всегда можете вернуться, прочитать и вспомнить. Моя мама говорит, что хорошие заметки — это те, на которые просто нужно кинуть взгляд, и всё вспомнится моментально, потому что ты знаешь, о чем они, — закончил он.
— Правильно, заметки важны для вас и для вашей учёбы. Чем лучше вы делаете заметки, тем легче вам запомнить, и не придётся читать всю книгу ещё раз. Или же вы можете вспомнить то, что вам говорил учитель, когда вы смотрите в записи, которые делали в классе.
— Уильям, твоя мама делает заметки? — спросила она его.
— Да… ну, я думаю, что да. Она писательница, — сказал он, немного застенчивым голосом.
— Ну, в таком случае, я уверена, что она делает! — Лиза хлопнула в ладоши. — Хорошо, класс, откройте свои учебники, прочитайте пятую главу и затем делайте заметки. Если вам понадобится помощь, дайте мне знать. Мы так сделали на прошлой неделе, так что, если вы забыли, думаю, вам стоит взять это на заметку, — Лиза усмехнулась над своей шуткой.
Все дети зависли над своими книгами, а Лиза уселась за свой стол и вытащила несколько бумаг, которые ей понадобились для оценки работ семиклассников.
Ей повезло, она добилась преподавательской работы в частной международной школе, поэтому родители этих детей хотели, чтобы они были лучше всех, и платили огромные деньги за то, чтобы они ходили в эту школу, но это также означало, что 99% студентов отнеслись к этому очень серьезно и не ставили авторитет школы под сомнение.
Лиза была довольна своей работой, а также возможностями и преимуществами, которые она ей принесла. Даже когда она обучает своих второклассников, дети, кажется, хотят больше учиться. Этим детям было по 8-9 лет, и они быстро учились. Вначале Николь просто терпела, когда преподавала в маленьких классах, но через пару недель она обнаружила, что эти дети удивительны и намного способнее, чем те, что ходят в государственную школу. Так что ей было весело идти на работу и учить ребят, которые на самом деле хотели узнать что-то новое. В этом классе дети читают одну главу за неделю, и Лиза начала преподавать им только после летнего перерыва, поэтому она ещё не была знакома со всеми из ребят. И ей все ещё нужно было познакомиться с родителями или нянями, кто бы за ними ни приходил. Это различие действительно имеет значение. Часто, некоторые из этих детей были больше привязаны к своим няням, чем к родителям из-за их работы.
Это было то, что Лизе было трудно понять. У тебя есть дети, но ты не уделяешь им время. А потом нанимаешь няню, чтобы та позаботилась о них. Ей было очень жаль некоторых детей, зная что они видели своих родителей только пару раз в год. Но она была здесь, чтобы учить, и, конечно, если бы она увидела ребенка, который бы не справлялся, она тут же приняла бы меры.
Лиза подняла глаза от бумаг и осмотрела класс. Все были глубоко погружены в своих книгах, кроме Уильяма. Лиза встала и подошла к нему.
— Уильям, — сказала она, присев на корточки рядом с ним, — ты закончил? — он кивнул, и она посмотрела на его записи. Этот ребенок был настолько умными, что ему часто становилось скучно, поэтому с самого начала задачей Лизы было дать ему дополнительные задания.
Обычно он был улыбчивым, жизнерадостным мальчиком, но сегодня он был немного более отдаленным. Лиза прошептала ему следовать за ней, и он медленно поднялся со стула и прошёл с учителем за дверь.
Как только они вышли в коридор, Лиза закрыла дверь и повернулась к нему.
— Эй, приятель, что с тобой… Ты в порядке? — нежно спросила она, и он просто отпустил голову. По его щеке текла одинокая слеза, и Лиза не смогла сдержаться, она притянула мальчика к себе.
— Эй, все в порядке. — Он крепко держал её, и её ноздри наполнились запахом, который мгновенно напомнил ей о прошлой ночи… Она быстро избавилась от воспоминаний из-за мальчика, который плакал у неё на руках.
— Можешь сказать, что происходит, Уильям? — Он медленно отступил, и она вытерла его слезу.
— Я устал… и я не хочу жить со своим отцом.
— Хорошо, почему? — спросила она его заботливым голосом.
— Мне не нравится его новая девушка… И он не позволяет мне делать домашнее задание, потому что мы должны идти на тот дурацкий стадион каждый раз, когда я у него. — Лиза знала, что родители Уильяма были в разводе и что его отец был профессиональным бейсболистом, одержимым выпивками и женщинами — отсюда и развод. Он был потрясающим игроком, но дерьмовым отцом. Владислав Попов. Лиза встречалась с ним пару раз, а Уильям точно не был копией своего отца. Но Лиза никогда не встречалась с его мамой, и, когда он оставался у неё, его всегда забирала няня или тётя. Лиза не сомневалась, что мисс Лазутчикова была отличной матерью, смотря на мальчика, который стоял прямо перед ней. Но отец был дерьмовым.
— Хочешь, я позвоню твоей маме? — Он покачал головой.
— Нет, я думаю, что она в Европе со своей новой книгой… Я увижу её в понедельник.
— Хорошо, я могу чем-то помочь тебе, Уильям, мне не нравится, видеть тебя грустным.
— Да, я могу сидеть в вашем классе, когда мы закончим, потому что папа не заберет меня до 4 часов вечера? — Лиза была шокирована этим. Чтоб мальчик ждал два часа, один, в школьном дворе. Ни за что.
— Да, конечно можно, но только чтобы ты знал, у меня последние два часа есть урок с семиклассниками… просто, чтобы ты не испугался… хорошо? — Он снова кивнул. — Но ты можешь расслабиться на диване, выполнить домашнюю работу. Как тебе?
— Да, спасибо, мисс Андрияненко.
***
Лиза бросила взгляд на мальчика, который сидел на диване в её классе, с домашней работой перед ним. Было что-то в мальчике, что выделяло его, его запах, его глаза. Цвет его волос… Ого. И Лиза мыслями вернулась на ночь раньше. Чёрт возьми… что я сделала!Она взяла нового клиента, несмотря на то что пообещала себе, что скоро покончит с этим. Она не могла продолжать делать это, не то что деньги не были хорошими, просто её психическое состояние было сыто по горло чувством использования её тела. Но прошлой ночью… О боже… Прошлая ночь была очаровательной.
Лиза получила электронное письмо от Полины, которая очень хорошо знала, что Лиза хочет уйти из этого «бизнеса», и, оставив только одного клиента, Лиза планировала покинуть этот корабль. Но это не касалось Элизы, её постоянной клиентки. Это было раз в месяц, и сумма денег, которую Элиза давала Лизе после каждой ночи, была настолько огромна, что Лиза просто позволяла этому продолжаться. Но потом Полина связалась с ней и спросила, будет ли она заинтересована в прекрасной шатенке. Одинокая, трудолюбивая женщина, у которой нет времени на поиски любовь или сексуального партнера. Но она хотела и нуждалась в этом. Это стандартная история. Вот тут Лиза и пригодилась.
Давать одиноким богатым женщинам один или два оргазма, прежде чем снова погрузиться в ночной город, — Лиза делала это с удовольствием. Ну, она делала это с удовольствием в течение многих лет, но теперь, ей надоело. У неё не было отношений уже два года, и она начала чувствовать себя немного одинокой. И, честно говоря, грязной тоже. В конце концов, она была проституткой, независимо от того, как бы ты это называл. Ей платили, за то что она продавала своё тело. Так что да, она была проституткой, или мягко говоря, девушкой по вызову. Но которая очень дорогая… Очень.
Это началось, когда бывшая жена обманула её и взяла всё, что она когда-либо имела, а затем вышвырнула её из их квартиры. Лиза некоторое время жила на милости своих друзей, спала на диване, прежде чем Полина, её школьная подруга впустила её в эту тайную жизнь и предложила ей место в её фирме эксклюзивных и горячих девушек. Полине нужна была женщина, которая могла справиться с дамами, нуждающимся в её услугах. И кто же, если не Елизавета Андрияненко займет это место. Она была привлекательной, дерзкой и чертовски хорошей в постели. Внезапно, Лиза стала той, которую все хотели, потому что слухи о её навыках в постели стали вирусными в высшем обществе. Так что у Джули была огромная клиентура, и даже были дни когда у неё могло быть две клиентки. И иногда её просили быть третьей персоной. Она всё это делала, но у неё были правила, которым нужно было следовать:
1. Осторожность.
2. Никаких поцелуев в губы.
3. Оплата только наличными.
4. Никогда не оставаться на ночь.
5. Никаких прикосновений — ни при каких условиях.
Это было то, где она действительно глубоко облажалась. Никаких прикосновений, ни при каких обстоятельствах, она никогда не позволяла клиенту трогать её, и никогда не держала клиента между своими ногами. Конечно, руки иногда распускались, губы целовали плечи, и дамы даже кусали её во время получения своих оргазмов. Но никогда интимно не трогали Лизу. Но прошлой ночью она нарушила своё собственное правило. У великолепной шатенкой было полное право трогать её где угодно и как угодно, заставляя её летать от удовольствия, доставленного своими волшебными пальцами и языком. И Лиза не знала, что заставило её это допустить…
Она много лет подчинялась своим собственным правилам и никогда не теряла самообладание, когда была с клиентом. Но вчера она позволила взять себя, трахнуть, и она оказалась в чёртовом раю, когда язык шатенки ласкал её промежность. Её нижняя часть живота дёрнулась от воспоминаний о её оргазме. В последний раз, когда она занималась сексом и ей не платили, было два года назад. Но прошлой ночью… Вау… всё её тело гудело от ощущения, которое всё ещё оставалось в ней.
Какого чёрта она это сделала? Она даже не смогла понять. Что-то было в шатенке… Ира, боже, она была потрясающей женщиной. Более того, когда Ира посмотрела на сверкающие губы Лизы, ей потребовалась вся сила воли, чтобы не плевать на все правила и не попробовать эти прекрасные губы на вкус.
Когда Полина рассказала ей о шатенке, Лиза сказала «нет», и не раз, но Полина была настойчива. Она оказала давление на Лизу и показала ей фотографию Иры. Лиза была так противоречива, не знала согласиться или нет. Женщина была очень привлекательной и красивой, и выглядела как грёбаная кинозвезда. Она каким-то непонятным способом влияла на Лизу, необъяснимо как. Так что она отступила от своего большого «нет», и, очевидно, согласилась. Но она всё ещё хотела завязать с этим. Но чувствовала, что эта женщина, Ирина Гибсон, была особенной. Лиза повидала самых разных женщин. Но шатенка… Она была совсем другая.
Лиза до сих пор поражается, как? Почему? Почему женщина, очевидно богатая, в её лучшем возрасте нуждалась в сексе? Лиза догадалась, что так поступить было легче всего. И чёрт, если бы они этого не делали, не покупали бы секс за деньги, она всё ещё была бы полностью в долгах, поэтому она благодарна за это, оказывая услугу своим телом.
Но теперь она устала от этой игры, устала быть чей-то игрушкой, ей нужно было обеспечить себе стабильную жизнь в «нормальной семье». Она уже положила начало, у неё была потрясающая квартира, которая была её собственной, и хорошая работа. Ей просто нужно было закончить начатое, чтобы до конца стабилизировать свою жизнь.
***
Телефон в кармане завибрировал, и она с осторожностью вытащила его, увидев что Полина отправила сообщение. Полина просто написала «позвони мне». Лиза знала, что это было по поводу прошлой ночи. Это было нормально, и Полина всегда проверяла Лизу, чтобы узнать всё ли в порядке. Но сейчас, даже сама Лиза не знала, как она себя чувствует. Общение с прекрасной шатенкой было для неё слишком сложным. Она отдалась своим чувствам… Дело было не только в сексе. Проблема была в том, что она всё это чувствовала. И хотела почувствовать снова.
Чёрт побери.
Когда прозвенел последний звонок, Лиза провела Уильяма к воротам школы и увидела, что его ждёт отец.
— Эй, приятель, готов пойти на стадион? — сказал Влад бодрым голосом и взъерошил волосы своего сына, на что Уильям пробормотал «нет», но Попов, казалось, не услышал его.
— Мистер Попов, — Лиза поприветствовала мужчину. — Если вам не сказали, в новом учебном году, ребёнка нужно забрать в два часа дня, — Лиза сказала и попыталась звучать не так грубо, а информативно.
— О, я знаю, но у меня действительно нет времени, чтобы забрать его раньше. Я говорил это его маме. Так что, если это проблема, вам нужно обсудить это с ней. Именно она хотела, чтобы он учился в этой школе, не я.
— Извините, мистер Попов, но я не думаю, что вам это нужно обсуждать со мной, да ещё и в присутствии Уильяма. — Она жестом показала на ребенка. — Этот разговор должен состояться между вашей бывшей женой и вами.
— Вот и правильно, — он пожал плечами, — я посмотрю, что я могу сделать. Я поговорю с ней. — И после этого он провёл своего сына к ожидающей машине.
***
— Полина, как дела? — спросила Лиза, взяв трубку телефона. Она совершенно забыла перезвонить своей подруге/боссу.
— Лиз… Ну-у, как она?
— Ну думаю, всё в порядке. — Лиза знала, что должна притворяться будто вообще не заинтересована в шатенке, чтоб не выдать саму себя.
— Думаешь? Я не уверена, что расслышала тебя, милая. Детка, это было или здорово, или дерьмово. Не втирай мне эту чушь, я доставила тебе чертовски идеальную шатенку, и ты безо всякого энтузиазма говоришь что все в порядке?! Что с тобой? — Полина допросила её с обеспокоенным голосом.
— Полина, не пойми меня неправильно, но это просто секс. Она пользуется моими услугами, я обеспечиваю оргазм. Вот и всё. Много стонов в обмен на деньги, и я снова оттуда ухожу. Я устала от этого, Полина. Честно, я так устала от этой игры, и я чувствую себя грязной, но ты уже это прекрасно понимаешь.
— Я знаю, детка, но будь честна со мной. Как всё было, на этот раз?
— Почему тебя это волнует? Это просто секс, ради бога. — Лиза немного разозлилась, Полина прекрасно понимала, что она хочет уйти, что хочет оставить это позади, но, честно говоря, могла ли она сделать это. Столько лет в этом долбаном деле что-то делает с душой Лизы. И не только с ней.
— Лиза, не делай этого. Ты прекрасно понимаешь, что я хочу лучшего для тебя, вот почему я спрашиваю! Но всё в порядке, если ты не хочешь говорить об этом. Я просто подумала, что милая, крошечная шатенка с невероятным прессом привлечет твоё внимание. Я знаю, ты хочешь завязать, так что прими это как прощальный подарок. И да, ты должна ещё и разорвать договор с Элизой.
— Откуда ты знаешь, что она крошечная и имеет пресс?
— Я знаю её.
— Что… ты знаешь Ирину Гибсон? Что ты за человек? Отправляешь проститутку к другу?
— Лиза, перестань, я… ты действительно в это веришь? Думаешь я о такого мнения о тебе? Что ты проститутка?
— Ну, это то, кем я являюсь, поэтому, пожалуйста… Я знаю, что ты хочешь, чтобы это выглядело так, как будто мы — нечто большее, но знаешь что… Мы именно такие, мы просто стоим намного больше в час. Прости, Полина, но я просто сыта по горло.
— Лиза, Лиза, я никогда не слышала, тебя такой… Если хочешь, то иди, я не буду тебя больше удерживать. — В телефоне наступила тишина, и Лиза вздохнула.
— Боже… Извини, Полина. Я просто устала, я знаю, ты позвонила, чтобы проверить всё ли в порядке, и узнать, как я себя чувствую, извини.
— Да… И, видимо, ты себя дерьмово чувствуешь… Ты хоть ела?
— Нет, я думала заказать пиццу.
— Ладно, найди бутылку вина, я принесу тебе пиццу, и тогда мы поговорим об этом. Хорошо?
— Да, было бы здорово, спасибо. — Лиза тяжело сглотнула и почувствовала себя худшим другом за всю историю.
***
Пятничное утро всегда было любимым для Лизы: занятия в тренажёрном зале, лёгкие уроки, а затем занятия с её любимыми второклассниками.
После тренировки в спортзале она отправилась заниматься своей собственной работой. Одним из преимуществ работы в школе, было то, что ты мог использовать их оборудование, которое великолепно и бесплатно. Так что она попала в тренажёрный зал и начала с упражнений ног. В середине её упражнений от телефона раздался звук уведомления, и она знала, что пришла почта. Она открыла, и увидела, что Ира послала ей электронное письмо.
Лиза не знала, говорила ли Полина с ней или же это было совпадением.
Привет,
Я подумала, будет ли у тебя возможность поменять даты?
Я не смогу в это же время на следующей неделе, так что я хотела бы узнать, есть ли у тебя время в воскресенье вечером.
Дай мне знать!
Ира
Лиза встала и уставилась на экран… Чёрт… Она действительно этого хотела. Но опять же, она не должна была делать это… Но чёрт побери… Поэтому, прежде чем Лиза смогла переоценить всю ситуацию, она ответила на почту.
Хорошо, я буду в 8 часов.
Как насчёт игрушек?
Джули
Какого черта, ты, тупая дура… Ты должна была сказать нет… Нет… Не предлагать никаких игрушки. Ты, чёрт побери… Ты хочешь завязать. Но как ты можешь выбраться, если хочешь пойти туда снова. Она чертовски опасна для тебя…
Звонок её электронной почты выкинул её из своих мыслей.
Звучит заманчиво.
Да, пожалуйста. И спасибо.
Ира
— Да, чтоб меня… — простонала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call girl |Лиза Ира|
Short Story- Хорошо, во-первых, осторожность. Во-вторых, не целовать в губы. В-третьих, плата только наличными. В-четвертых, я никогда не остаюсь на ночь... даже если ты за это заплатишь. И, последнее, если увидишь меня за этими стенами, сделай вид, будто мы...