4

1.5K 90 1
                                    

Стук был таким же решительным, как и в первый раз, когда Ира открыла дверь для загадочной женщины, но только в этот раз Ира знала, чего ожидать. Она была готова, её тело гудело весь день, в ожидании ночи. Она была готова к этому с великолепной, высокой, красивой женщиной с потрясающими русыми волосами, и Ира не была уверена… Не смогла вспомнить, были ли у неё ямочки? Карие пронзительные глаза. Боже… Эти глаза преследовали её во снах…
Она открыла дверь и совсем не была разочарована… Джули… Вау, было что-то в этой улыбке, в её грёбаной дерзкой улыбке. И да, и у неё были эти чертовы ямочки на щеках. Это было уже слишком, она стояла, прислонившись к дверному проему, спокойная, дерзкая и чертовски горячая.
— Привет, — сказала она почти шёпотом.
— Привет… вау, — очнулась Ира. — Ой, где мои манеры. Заходи! — Ира отошла в сторону, и рыжая прошла внутрь, сняла пиджак и повесила его на вешалку, на ходу сняла обувь, потом повернулась к Ире и подняла сумку.
— Готова? — спросила она с игривым тоном, и Ира, тяжело сглотнув, прошептала «да», и они пошли в спальню.
Джули открыла свою сумку.
— Так, я принесла тебе «игрушки». — Ира посмотрела на сумку, и, честно говоря, она никогда не видела столько разных секс-игрушек в своей жизни. И если бы ей пришлось признаться, у неё был только один фаллоимитатор. Так что это было чем-то новым, но, чёрт возьми, вся ситуация была новой, так почему бы не принять это и насладиться по полной.
— Да, я вижу, — ответила Ира, разглядывая спину Хот.
— Что ты предпочитаешь. Есть что-то на уме? — Джули спросила, смотря прямо ей в глаза, и Ира была уверена, что её лицо было таким же красным, как и волосы Джули.
— Хм… я… я… не знаю, — Ира заикалась, и Джули кивнула и слегка наклонила голову.
— Никогда не пробовала игрушки, так ведь? — спросила она
— Эм-м… Нет.
— Хорошо, ладно… Думаю, тогда начать медленно, а потом мы можем добавить что-то, если захочешь. Если что-то придет в голову, и захочешь попробовать… Только скажи.- Ира смотрела в пол.
Боже, как неловко.
— Эй, Ира, посмотри на меня. Всё в порядке, если ты не хочешь этого делать, хорошо, я просто уберу их, и мы сами справимся… Хорошо?
— Да… Эм-м… Я хочу этого, но я не привыкла озвучивать свои желания. Думаю, это то, к чему я должна адаптироваться.
— Хорошо, дай мне знать, когда будешь готова, окей?
— Я бы хотела, чтобы ты взяла меня со своим страпоном, — прошептала Ира, а Джули была джентльменкой, и, не задавая лишних вопросов, просто повиновалась. Она взяла несколько вещей из сумки и положила их на кровать. Ира с трудом сглотнула, её никогда не трахали со страпоном.
Глаза Иры поднялись к Джули, которая улыбнулась, а затем сделала шаг к ней, сдвинула волосы за ухо, и провела пальцами по её шее. Джули потянула её ближе к себе, её свободная рука обхватила талию Иры. Тёплое дыхание коснулось губ шатенки, она закрыла глаза, и всё, чего она хотела — наклониться вперёд и наконец почувствовать губы русой на вкус. Попробовать их, ощутить, но она знала, что так нельзя. Поэтому она немного отодвинулась и повернула голову, чтобы у Джули было больше пространства. Ира выглядела очень вызывающе, Джули поцеловала её в шею, ключицы, и наконец грудь.
Она развязала халат Иры, обнаружив, что крошечная шатенка под ним была полностью голой. Её сильно возбудило то, что Ира была уже полностью готова принять её. Она скинула одеяние с плеч Иры, и оно упало на пол вокруг её ног, и Джули почувствовала дрожь, пробежавшую по телу Иры.
Холод по спине опьянял шатенку, и ледяной воздух, поступающий на её грудь, сразу заставил её соски затвердеть. Джули посмотрела на неё, та кивнула, затем русая взяла сосок между зубами и провела по нему языком. Ира тихо застонала, её рука прошла по рубашке Джулии и начала расстегивать её, прикасаясь к ней так же деликатно, как Джули в первую ночь, оставляя маленькие касания кончиками пальцев. Она чувствовала, как Джули дёргается при каждом прикосновении, поэтому не остановилась, зная, что она тоже что-то сделала с Джулией.
Джулия положила палец на грудь Иры, и медленно опустила вниз по её прессу до верха её заветного места, делая маленькие круги по торсу девушки. Её мускулы дёргались при прикосновении, и она стонала. Она расстегнула последнюю пуговицу, быстро сняла рубашку Джули и тут же избавилась от лифчика. Она обхватила груди, было приятно снова прикоснуться к ним, чувствовать их в своих руках.
Ира облизнула губы и поняла, что уже глубоко утонула в этом. Но она ничего не могла с этим поделать. В рыжей было что-то, что Ира не могла описать. В ней было что-то таинственное, Ира жаждала узнать её, но она также была реалисткой, зная, что это никогда не случится. Она схватила Джулию за подбородок и подняла её голову, и она заметила в её глазах удивление. Она посмотрела в эти красивые, глубокие карие глаза, в которых хотела утонуть навсегда.
Она наклонилась к Джули, которая выглядела так, будто тоже была готова поцеловать её, Ира повернула голову, поцеловав её в щеку и продолжала спускаться поцелуями по подбородку, вниз по её шее, её язык прошёлся по сильным мышцам на шее рыжей до её ключицы, и затем она жёстко уку сила её, зная, что оставит след, но это было так нарочно. Джули вдохнула и медленно выдохнула, глядя вниз на Иру, которая опустилась и теперь стояла на ко ленях, расстёгивая пуговицу джинс Джулии и, стянув их вмес те с трусиками, она помогла ей вылезть из них. Потом, положив руки на свои бедра, она подняла глаза и увидела, как глаза русой потемнели, а подёргивание в её теле так сильно выдавали её. Ира не сомневалась, что Джули хотела этого так же, как и она.

Call girl |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя