Сказать, что Лиза была вся на нервах, было бы преуменьшением века. Она не только была подавлена, но ещё и опечалена до предела, беспокойство почти охватило её с головой. Как, чёрт возьми, она смогла выкинуть это чёртово слово… «Крисси», почему, чёрт возьми, она всё испортила. Почему она не могла просто заткнуться, и тогда Ира, вероятно, сейчас бы была в её руках. Но нет, и в этом была вся Лиза, которая должна была испортить.
Она мерила свою квартиру шагами. Она нигде не могла расслабиться: гуляла по парку, делала упражнения, бегала и плавала, но всё же не могла найти покоя. Она позвонила Крисси, и сообщение, которое она получила, было ни о чём. Она, очевидно, позвонила в неподходящее время, когда Ира стояла рядом с ней, и шумы, исходящие со стороны, указывали на то, что они были в аэропорту.
— Что?! — был ответ Крисси, а не обычное приветствие «эй, хотная задница» или «хэй, милая». Нет, её голос был прямым и раздражённым.
— Что? — Лиза тоже была таком же состоянии, потому что Крисси знала, чёрт возьми, она знала. Знала, кто такая Ира, иначе шатенка бы не отреагировала так, как она сделала в их последнюю встречу, и тот факт, что она не сказала подруге, что она трахает именно ту Иру, был просто невыносим для Лизы. Она подтолкнула её пойти на это, но, чёрт возьми, она спрятала это от неё. То, что Ирина Лазутчикова и Гибсон были одной и той же женщиной. И если Крисси знала об этом то и Кейт тоже. Чёрт…
— Ух ты… спасибо Крисси, что я тебя сделала?
— Чёрт, извини, Лиза… Я не могу говорить, я в аэропорту и уезжаю в Лондон через несколько минут.
— Да, я знаю… с Ириной Лазутчиковой, на кого ты работаешь и ещё знаешь, что она платит мне, чтобы я трахала её. Крисси, я же сказала, что влюбилась в свою клиентку… и ты знала, что это она?
— Эй… я не могу говорить сейчас, понимаешь. Я позвоню тебе, когда буду в Лондоне, но я должна сказать что, Лиза, я только пару дней назад поняла, что это она.
— Ты должна была сказать мне. Я потеряла все шансы чтобы заполучить её, я по-королевски облажалась… И да, она знает, что я тебя знаю, так что да… приготовься, Крисси… Твою мать, как ты могла?!
— Остановись Андрияненко… пожалуйста… Я должна была сказать тебе, да!.. Но я не смогла. И вот почему мы дошли до такого, но я ничего не могу сделать прямо сейчас, я думаю, потому что Ира зашипит, как ядовитая змея, когда я попытаюсь поговорить с ней. Дерьмо… ладно, прости любимая, мы разберемся с этим. Позвони Полине, если тебе сейчас нужно с кем-то поговорить. Я вылетаю через две минуты. Я позвоню тебе, когда прилечу в Лондон. — И с этими словами она выключила телефон, Лиза бросила свой на диван и в отчаянии провела рукой по волосам. Всё это было так хреново…
Елизавета Андрияненко была во всех смыслах очень закрытым человеком. Если конечно не считать часть её жизни, где она удовлетворяла женщин за деньги. Но кроме этого, она была сдержанной женщиной, которая никогда никого не впускала в свою жизнь, и особенно не после того, как Шей разрушила её. Но, когда она задалась вопросом, сможет ли она впустить Иру, ответ однозначно был «да». Она не могла контролировать свои чувства по отношению к крошечной шатенке. И хотя она знала, что ей следовало отступить всё задолго до этого.
Она не сожалела о том, что рассказала Ире о своих чувствах. Несмотря на то, что она ничего не знала о ней. Ну, теперь она знала, что у неё самый невероятный и любящий сын, и их сходство было очевидным.
Ну конечно Ира была мамой Уильяма, его глаза, его улыбка и запах, который был точно такой же, как у Иры. Почему она не увидела эти связи раньше. Если бы она просто уделила немного больше внимания, возможно, она бы поняла.
Ну это точно не помогло бы ей в этот момент. Она неоднократно прокручивала разговор в голове, зная, что её Крисси частично виновата во всём. Она очень хорошо знала, что Ира могла бы подумать, что Лиза точно знает, кто она, к тому же практически каждый день русая вела уроки у её сына.
— Крисси… агх, — Лиза разозлилась на то что, что её подруга «забыла» сказать правду…
Лиза взяла свой пиджак и телефон и вышла из квартиры к своему старому убежищу, «Шорти», зная, что там она может спрятаться в своем углу, прежде чем её выгонят. Зная, что это может быть не лучшая мысль, но по крайней мере это было то, чем она могла бы отвлечься в этот момент.
Она шла твёрдой походкой и понимала, что ей не важно, проснется ли она завтра, и вообще нужно было…
После того, как Ира сбежала, она покинула школу, взяла отгул на остаток дня и пятницу, зная, что она будет в дерьмовом состоянии. Она не видела себя такой подавленной уже давно… Когда Ира её выгнала, она знала… знала, что шатенка не справится с этим, она чувствовала это, атмосфера вокруг них была ужасно напряжённой, и Лиза ощущала всё это. Вот почему было чертовски больно, когда Ира «уволила» её, но она платила ей, поэтому пришлось уйти… Лиза не приняла конверт, потому что она не могла, у неё действительно не было возможности взять деньги за то, чего она так сильно хотела сама. Несмотря на то что она была проституткой, у неё всё ещё были свои принципы.
Лиза удивилась, когда Ира распахнула дверь, чтобы вернуть конверт, и она так бездарно упала на неё… Но, боже, было так удивительно целовать Иру. Делать то, чего она так жаждала с самого начала.
Губы Иры были такими мягкими, бархатными. Она знала, что у Иры будут мягкие губы, потому что они уже побывали на её половых губах, а её язык…Боже… Ночь была удивительной и завораживающей, и Лиза ещё сильнее влюбилась в неё, она не хотела ничего другого, кроме как быть с Ирой и только.
А теперь… Ира не хотела иметь с ней ничего общего… Она проклинала себя и Крисси. Она должна была сказать нет с самого начала, она должна была отказать Полине. Полина… если Крисси знала, то Полина тоже! Она отправила сообщение своей подруге, написав что та засранка, прежде чем войти в «Шорти».
— Акула! — крикнул кто-то из бара, и Лиза не смогла сдержать улыбку.
— Привет, Таня. — Лиза подошла к бару и села на один из табуретов… Владелица «Шорти», Таня, злющая брюнетка с самым саркастичным чёрным юмором, которой плевать на всех и вся кроме своих близких. Она не всегда была за барной стойкой, но достаточно, чтобы узнать Лизу, и у них даже были какие-то дружеские отношения, если это можно так назвать. Со временем они стали хорошими друзьями. Не раз пили вместе за свои печали. А это уже можно назвать дружбой. Лизе нравилось, что у женщины не было никаких масок, она была такой, какая есть.
— Чтоб меня! Прости, но ты выглядишь дерьмово, — поприветствовала её Таня и поставила перед ней пиво.
— Спасибо, но я чувствую себя довольно здорово, и, честно говоря, у тебя нет таких денег, чтобы трахаться со мной, — Лиза пожала плечами и сделала глоток из бутылки.
— Нет, точно нет. Я не думаю, что у меня вообще будут такие деньги, — засмеялась Таня. — Я слышала, что ты лучшая, — она подмигнула Лиза.
Лиза однажды по пьяни рассказала Тане, чем она зарабатывает на жизнь, а Таня дала пять, и спросила, есть ли в наличии свободные места. Они обе посмеялись над этим, но Таня тогда сказала, что это будет бесполезно, потому что ей слишком понравится секс, поэтому она никогда не возьмет деньги, и рыжая в этот момент поперхнулась пивом и чуть не упала со стула от смеха.
— Ой, разве я против, — Лиза подмигнула своей подруге. У Тани всегда получалось поднять ей настроение.
— Итак, что беспокоит вас в этот великий четверг?
— О-о-о… Одна женщина… но она не простая женщина. Она покорила моё сердце. — Она посмотрела на бокал в руках.
— О, дерьмо, Андрияненко. Всё так плохо?.. Хочешь поговорить об этом?
— Не совсем, я просто хочу выпить и отключить свой мозг, потому что я облажалась… и, честно говоря, я даже не знаю, смогу ли это исправить.
— Ты хочешь это исправить? — спросила Таня.
— Да… эта женщина так много значит для меня, что я даже не могу объяснить, потому что вся эта ситуация дерьмовая.
— Ого, тут целая история… почему бы тебе не рассказать поподробней? — Таня поставила шот перед Лизой, которая быстро его опустошила.
— Ладно… она была клиенткой…
— Андрияненко!!! — закричала Таня от удивления.
— Какого черта, Таня. Ладно продолжим. Когда я положила на неё глаза, я поняла, что уже не выдерживаю. Я так хотела поцеловать её…
— Чего? Поцеловать её, Лиза, ты никогда никого не целуешь. — Таня была в лёгком ошеломлении. Она хорошо знала правила рыжеволосой.
— Я знаю… но я поцеловала её прошлой ночью… и, боже, это было удивительно, самые мягкие губы, которые я когда-либо пробовала… эта ночь была действительно великолепной…
— Ладно, хватит… избавь меня от подробностей. Но домой же ты ушла, верно?
— Нет…
— Какого?.. Ты целуешь её и остаешься… что за хрень с тобой происходит, женщина? — закричала Таня.
— О, да… и последнее, перед тем, как ты меня убьёшь… я позволила ей прикоснуться ко мне… так что теперь я полностью и совершенно оттрахана.
— Чёрт… — Таня выдохнула, быстро налила два шота и залила их внутрь, прежде чем Лиза смогла отреагировать. Она налила ещё два и дала Лизе один из них, глядя ей в глаза. — Знаешь, что каждая граница, о которой ты когда-либо рассказывала мне, и каждое правило, которое ты всегда стремилась не преступать… полностью нарушены… Даже никаких границ уже не осталось… ты поцеловала её, она коснулась тебя, и ты осталась… Я тебя хорошо знаю, ты влюблена Андрияненко!
— Вероятно, это так, — она выпила шот и уставилась на Таню. — Да, но дело в том, что я действительно её не знаю, и это пугает. Но мы «познакомились» сегодня, и она узнала меня, и всё так хорошо…
— Бьюсь об заклад… Чёрт, прости, Лиза… Ты звучишь так же, как моя сестра, как ни странно, — сказала она и налила ещё одно пиво для Лизы.
— Ты никогда не говорила мне, что у тебя есть сестра, — сказала Лиза с удивлением.
— Андрияненко, — она указала на неё с предупреждающим взглядом, — даже не смей… моя сестрёнка точно не твоя категория.
— Ага блин, большое спасибо. — Лиза покачала головой.
— Нет, я имею в виду… моя сестра никогда бы не сделала крутой поворот в неправильном направлении, а она очень правильная и к тому же зануда. То есть, ты когда-нибудь видела её здесь?
— Ну, нет, но опять же… я понятия не имею, как она выглядит, поэтому я даже не знаю видела или нет.
— Ну, моя сестра — красотка с каштановыми волосами, крошечная амазонка с прессом, которая может убить. Она в последнее время немного скована, и она натуралка… Подожди… нет… Ну, она может быть би, я не знаю. Вообщем, она позвонила мне сегодня утром, намного злее, чем я когда-либо слышала, ну и грустная она была тоже. Была у неё какая-то любовная история, которая пошла коту под хвост. И должна признаться, я была удивлена, потому что я не слышал ни о ком, с тех пор как она бросила своего бывшего мужа. Чёрт… возможно, я бы дала ей твой номер, чтобы вы могли подбодрить друг друга, у неё есть все деньги мира, так что, подруга моя, это не проблема!
— Спасибо, Таня, но я завязываю… Я больше не смогу этого делать. Я не тот человек, которым я была. Единственная причина, по которой я начала это в первую очередь — нехватка денег… А затем я поняла, что я была очень хороша в удовлетворении потребностей женщин… и бонусом было ужасно большое количество денег… Но меня там больше нет… я хочу остановиться, а последней клиентки вообще не должно было быть. Но Полина сказала мне, что я нуждаюсь в этом, учитывая тот факт, что она знает, как сильно я люблю брюнеток и шатенок. — Таня моргнула и кивнула головой с ухмылкой на лице, проводя рукой по волосам, показывая, что она брюнетка, и Николь только закатила глаза.
— О, ну же, ты должна признать, что я довольно привлекательная.
— Очень Таня. Твоя задница просто ух-х. Но нет, детка, ты не в моем вкусе… — Они обе рассмеялись.
— Ладно, я на минутку оставлю тебя наедине с собой… нужно обслужить голодных волков, — сказала она, поставив ещё одну кружку пива и налив ещё один шот. — Иди в своё любимое место, в углу, я еды принесу.
— Спасибо тебе, либо ты меня хорошо знаешь, либо я прихожу сюда слишком часто…
— Ты нуждаешься во мне, русая ты задница, — подмигнула она и отошла от Лизы.
Лизе нравилось, какой свободной Таня была рядом с ней, и тот факт, что она не смотрела косо на неё из-за выбора профессии… вместо этого она просто забила на это и считала, что это такая же нормальная работа, как работа в баре. Как однажды Таня сказала: «Это же то же самое… быть мокрой и всегда доставлять удовольствие кому-то!»
Лиза пошла к своему углу и вытащила телефон, у неё не было номера Иры… Она могла бы достать его, но она никогда бы не использовала свои привилегии учителя Уильяма, чтобы достать её номер. Ира не давала ей его, а Уильяму не стало плохо во время урока. Почему она не позвонила ей. Вместо этого она открыла свою электронную почту и написала короткое сообщение.
Дорогая Ира,
Прошу прощения за то, как всё закончилось этим утром.
Пожалуйста, позвони мне, мне нужно поговорить с тобой.
Мне нужно всё объяснить.
Лиза
Лиза знала, что это был выстрел в пустоту, но, если она хотя бы не попытается объясниться, она возненавидит себя за то, что позволила Ире так легко уйти.
У неё зазвонил телефон, и она посмотрела на экран и не знала, хочет ли ответить или нет… Полина.
Она ответила.
— Полина, — сказала она суровым Лиза.
— Лизок, чем занимаешься? Крошечной шатенкой? — Голос Полины был лёгким.
— Нет… Благодаря моим двум самым дорогим друзьям, которые, очевидно, знали, кем была миссис Гибсон всё это время! Так что я больше не занимаюсь ничем с крошечной шатенкой, — Лиза огрызнулась на неё.
— Ничего себе, Лиза, что за хрень… что с тобой?
— Полина, ты знала, что я хотела уйти… ты знала, что я закончила с этой жизнью, и после всего этого, ты впустила меня в эту игру… И я утонула в ней и так сильно влюбилась, что я хотела большего… но тот факт, что ты точно знала, кто такая Иры, сделал тебя самой большой гадиной в истории, и Крисси тоже.
— Ого, ладно… Лиза, просто позволь мне объяснить… — Лиза перебила её.
— Нет, я не могу выслушивать это дерьмо сейчас. — Лиза повесила трубку… она не просто разозлилась, она была в ярости… почему, чёрт возьми, две её подруги вмешались в её любовную жизнь.
Таня подала Лизе тарелку с картошкой фри и гамбургером и заменила пустую бутылку.
— Хорошо… я не эксперт в любви, чёрт возьми, я даже не знаю, каково это, быть в отношениях, никогда не была и, вероятно, никогда не буду… но ты, подруга, похожа на брошенного щенка. Пожалуйста, скажи мне… Я не могу тебя осуждать, но ты моя единственная и лучшая подруга, и я не могу видеть тебя такой. И, угадай, с кем я, — она улыбнулась и скользнула взглядом через Лизу на сторону другого конца бара.
— О нет, только не это, — Лиза покачала головой.
— Чёрт возьми, да! Смотри на того красавца за стойкой. — Она помахала Доку, другому бармену, с которым, Лиза была почти уверена, что Таня трахается. — Так, у меня есть все выпивки мира, так что с этим у нас проблем не будет. Ты сидишь здесь со своей лучшей подругой, — подмигнула Таня, — и выпивка поможет тебе свободно объясниться, так что, начинай чирикать, птичка. — Лиза посмотрела на неё так, как она никогда не смотрела раньше, её взгляд вселял в неё уверенность, они выражали обеспокоенность за друга. Но больше всего Лиза видела честность и заботу. Лиза взяла шот, и, опустошив, тяжело вздохнула.
— Ладно, ладно…. Как ты уже знаешь, я удовлетворяю женщин, — выдохнула Лиза.
— Да, и это так круто! — Таня сделала знак рок-н-ролла своей рукой.
— Спасибо, — Лиза рассмеялась и покачала головой, — но я хотела уйти… Я не могла так больше жить. Так что я разорвала контракты со своими постоянными клиентами, с одним за другим, оставив только Элизу. Но, чёрт возьми, у меня даже её больше нет, я разорвала контракт сегодня утром!
— Серьёзно? Элиза пользовалась твоими услугами сколько… два года?
— Три… если быть точной, но Таня, я больше не могу, я закончила…. И, даже если с той, в которую я влюблена, ничего не выйдет, я решила перерезать последнюю струну, позволить себе плыть по течению и начать с нуля.
— Я поняла… хорошо, но как всё прошло?
— Хм-м, Крисси…
— Ты трахнула Крисси?! — закричала Таня и подняла бровь.
— Нет, ты чего! Это как ты спала бы со своей собственной сестрой! — Лиза подняла руки в воздух.
— Фу-у-у, Лиза, это чертовски отвратительно… трахать мою девочку. — Таня выглядела раздраженной.
— Да, это то, что я чувствую к Крисси… Хорошо, давай вернемся немного назад…. Я сказала Полине, что мне нужен выйти из этого, поэтому я говорила «нет» новым клиентам, и признала тот факт, что мне больше не нужна эта работа.
— Горячая учительница в международной школе… всё же, молодец. — Она указала на Лизу со своим пивом.
— Спасибо, Таня… В общем, эта жизнь меня больше не устраивает… и, честно говоря, долгое время не устраивала. Поэтому я сказала Полине, что хочу уйти, она попросила меня взять последнюю клиентку, крошечную шатенку. Я расценила это как прощальный подарок от Полины, так что подумала о предложении, и, когда та написала мне, я тут же согласилась… Потом я пошла к ней навстречу. Она выглядела так потрясающе, и её глаза просто завораживали меня… и она была такой милой и невинной… очевидно, это был первый раз, когда она сделала такое, поэтому я позволила ей познакомиться с этим. Рассказала ей о своих правилах… но «забыла» про правило касания.
— В первый раз… Дерьмо… она действительно должна быть кем-то особенным, — удивилась Таня.
— Она… Я с самого начала знала, что она особенная, и с первой ночи я просто хотела большего. Она бесценна и чертовски дерзкая, и так невероятна в постели. Ну, у неё просто такая аура, которую я не могу объяснить. Я трахала её в кафе… и, боже, мне просто нужно было это сделать, — Лиза вздохнула.
— Ого. Охренеть, что ты трахала её в кафе?
— Да, конечно, я трахала её у двери в дамскую комнату, — ухмыльнулась Лиза.
— Вот это моя подруга… Да. — Кулак Тани поднялся в знак победы, и Лиза не могла не рассмеяться над своей подругой, которая была в восторге от этой истории. Она просто была собой, и Лиза всегда любила это в ней.
— Но что заставило ей уйти? — Лиза отхлебнула своё пиво…
— Я собиралась покончить с этим, я знала, что это не хорошо для меня, и потом я узнала, что, возможно, и для неё тоже. У меня было предчувствие, что она ощущала то же, что и я, но я не была уверена. Итак, я собиралась на последний раунд, прошлой ночью, чтобы покончить с этим, но она выгнала меня, потому что это было слишком для неё тоже. Так что я стояла там в коридоре и чувствовала себя как дерьмо, потому что я действительно смогла видеть наше будущее. Просыпаться рядом с ней, готовить ей ужин. Приглашать её на свидание. Всё в таком духе… Так вот, внезапно дверь открылась, и я упала в её объятия. Знаю, что звучит как клише. — Лиза улыбнулась, как и Таня, подмигивая ей.
— Да, да, это так. Но, пожалуйста, продолжай.
— Да… ну, мы стояли там, я не могла больше держаться, поэтому я поцеловала её… Черт, Таня, я всё ещё чувствую её на своих губах.
— И… что случилось тогда… Боже, это так здорово. Док мы продаем попкорн? — Таня закричала в сторону бармена, который покачал головой и рассмеялся, как и Николь.
— Ты неисправима. Так, я подняла её и проводила её до спальни, и мы потрахались… Мы трахались ещё немного, но затем потом занялись сладкой любовью…. Снова и снова.
Мысли Лизы взяли над ней верх, вернув её к прошлой ночи, и к тому, что Иры сделала с ней…
Иры лежала под ней, она целовала её… чувствовала её… Знала, что шатенка хочет намного больше, чем просто секс. И она тоже. Она поцеловала её со всей страстью, которую она могла испытать, и поцелуй был в ответ таким, что глаза Лизы наполнились слезами, если бы она осмелилась их открыть… но сейчас она не трахалась с Ирой… она занималась любовью!
Лиза медленно двинула свои бёдра в Иру, пока они медленно целовались, чувствуя языки друг друга, стоны от них обоих шли прямо к сердцу Лизы. Иры обвила ноги вокруг бёдер Лизы, а Лиза обвила руки под её спиной, чтобы она могла держать её ближе, всё ещё двигая бедрами к Ире, их груди ударялись друг о друга, соски соприкасались.
Это было так волшебно… как будто они делали это вечно… как возвращение домой с романтического ужина, и соблазнения Лизы заканчиваются тем, что они занимаются любовью всю ночь… это было то, что она чувствовала, это было то, чего хотела Лиза, больше, чем что-либо на свете.
Иры простонала ей в губы, и Лиза толкнула бёдра ещё глубже, позволяя члену пойти ва-банк.
— Детка, — прошептала Иры, и Лиза почувствовала, как по её позвоночнику пробежала дрожь, пальцы Иры тянулись вверх и вниз по её спине, ногти оставляли следы. А руки обхватили задницу Лизы. — Глубже, пожалуйста… Мне нужно почувствовать тебя, полностью, — прошептала Ира в губы Лизы, когда та увеличила темп. — О… Да! — Бёдра Иры последовали за Лизой, и они работали, как машина. Трение от основания члена ударяло Лизу с такой силой, что она была уверена, что осталось совсем немного.
— Ира… Чёрт, — она уткнулась головой в шею Иры. Увеличивая скорость, неряшливый звук шлепков от тел, встречающейся друг с другом, был опьяняющим, и Лиза больше не смогла сдержаться, она громко застонала, и Ире, казалось, поняла, что уже близко. Она сунула руку между их сплетёнными телами и положила руку на основании члена, толкая его сильнее в Лизу и ударяя её клитор.
— Чёрт, я так близко, — простонала она, и Ира понравился тот факт, что она могла так легко удовлетворить русую.
— Давай, детка, ещё, — прошептала Ира в ухо Андрияненко, прежде чем провела языком по мочке… и Лиза сдалась.
— Боже, агх. Ира, я кончаю, — Лиза задыхалась в шею Иры, всё ещё двигая бедрами, пока оргазм не ударил её, — Чёрт, — беспорядочные движения её бедер были, очевидно, последним, что Ире было необходимо, чтобы достичь своего оргазма. Её спина выгнулась, и то, как её бёдра сжались вокруг Лизы, было просто поразительным… Они обе тяжело дышали, задыхаясь в шею друг друга, в то время как чувство в их теле насытило их… Ну, хотя бы ненадолго, у Иры были и другие планы, так что она выдернула ремень.
— Детка, тебе нужно снять это. — Лиза поднялась на локте, откинула волосы с лица Иры и убрала прядь волос за ухо.
— Точно? — Лиза шепнула ей в губы.
— Да, потому что я хочу почувствовать твой вкус, и это… — она снова дернула его, — …это немного мешает мне. — Лиза поцеловала её, прежде чем отстранилась и вытащила член из Иры, и стон, выходящий из неё, заставил Лизу дрожать. Она быстро избавилась от ремня и медленно оседлала Иру, наклонилась и поцеловала её в губы…
— Дорогая…. Ты чувствуешь?
— Что? — Ира спросила.
— Мою влажность на твоем животе, — Лиза ухмыльнулась, она протянула руку между своими влажными губами и провела линию от неё, до своих собственных губ… глядя на Иру, чьи глаза стали почти чёрными, и у неё перехватило дыхание, прежде чем она выдохнула.
— Как дерзко, Джули. Пожалуйста, иди сюда. Мне нужно попробовать тебя. — Всё ещё удерживая взгляд, Лиза облизнула пальцы, снова наклонилась и страстно поцеловала Иру. — М-м-м… боже… ты сводишь меня с ума. — Ира хлопнула её по заднице, и Лиза взобралась на неё и уселась вокруг головы Иры. Боже, вид всего этого — великолепен.
— Ира… ты в порядке?
— Ты это серьезно, детка, ты только что спросила меня об этом? Самая потрясающая женщина прямо сейчас сидит на моем лице! Я имею в виду, это рай. Я чувствую твой запах и через мгновение и твой вкус… так что да… я в полном порядке, детка, — ответила Ира, самым дерзким голосом и схватила Лизу за бёдра, чтобы подтянуть последние дюймы ближе к своему лицу. Чувство того, как язык Иры прижимается к её влажной киске, было слишком сильным, и Лиза громко застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call girl |Лиза Ира|
Short Story- Хорошо, во-первых, осторожность. Во-вторых, не целовать в губы. В-третьих, плата только наличными. В-четвертых, я никогда не остаюсь на ночь... даже если ты за это заплатишь. И, последнее, если увидишь меня за этими стенами, сделай вид, будто мы...