— Ты всегда так прекрасно выглядишь, покупая кофе? — прошептал голос, и Ира мгновенно почувствовала, как её стенки сжались, живот вздрогнул, а трусики взмокли.
Она повернула голову.
— Да… но я выгляжу прекрасно только для тебя, — прошептала она в ответ, рука, которая находилась на её спине, как будто прожигала ткань её пиджака.
— Ира, — закричала бариста, она отвлеклась от русой, и подошла к ней, чтобы взять кофе и уйти, не нарушая правила, не показывая того, что она была знакома с Джули за пределами её спальни.
Прежде чем она поняла, что происходит, она почувствовала руку на своем запястье, притягивающую её к туалету. Джули потянула шатенку внутрь и закрыла дверь, взяла её кофе и сумку и положила на раковину. Она подтолкнула Иру к двери, и начала целовать её шею.
— Ты хоть представляешь, какая ты сексуальная? — сказала Джули, проходя губами вниз по шее, а Ира обняла её плечи.
— Чёрт… Я не припоминаю, у нас что, была встреча сегодня? — ухмыльнулась Ира и схватила Джулию за волосы.
— Нет… Но ты меня бросила на этой неделе. — Джули толкнула Иру в стену, подняла юбку и обвила её ноги вокруг своей талии, а пальцы скользнули по уже промокшим трусикам. Ира задохнулась от ощущений пальцев Джули, от ощущения всего этого на самом деле. Дрожь, которая проходила через её тело, была опьяняющей.
— Так мокро… так чертовски мокро, — пробормотала Джули, отодвинув трусики в сторону, и сунула два пальца в мокрую промежность шатенки, толкая их внутрь и наружу. Поцелуи на шее, становилась влажнее и жёстче, и Ира чувствовала, как русая засасывает её кожу, без сомнения, оставляя следы.
— Джули… какого… чёрта, — выдохнула Ира. Не то чтобы она жаловалась, но это было не то, чего она ожидала, когда вышла из квартиры этим утром, чтобы пойти к своему издателю.
— Ты… Чёрт… ты… ты знаешь, что делаешь со мной? — Джули сказала между толчками, а Ире оставалось совсем немного. Еще несколько секунд, и Ира сжимала пальцы Джулии внутри себя…
— Чёрт, — Ира укусила Джулию за плечо, чтобы не закричать посреди кафе «Тима Хортона».
Ещё не отдышавшись, она подняла глаза на Джулию.
— Ого, я действительно не ожидала такого по дороге на работу, — задыхалась Ира.
— Я тоже… Я не смогла остановиться… Ты выглядела очень сексуально… Ничего не смогла поделать с собой… Извини.
— Эй, не надо, мне понравилось… Это твоя фишка? — спросила Ира с приподнимая бровь.
— Со мной такого не было никогда… Но ты… чёрт… ты, — она сглотнула и отвела взгляд. — Ты стояла там… Выглядела безумно сексуально в своей короткой юбке, сверкая этими сногсшибательными ногами, которые я… мне просто нужно было… эм-м… прошло больше недели с тех пор, как мы виделись… ну… Чёрт.
Ира не знала, что происходит, но она была более чем уверена, что у Джули всё серьезно. Ну, в общем, как и у неё. Это в какой-то момент должно было прекратиться. Они не могли продолжать делать это. Особенно, когда у них у обеих начали появляться чувства. Всё-таки она платила ей за секс.
— Я знаю… и, кстати, спасибо… это было потрясающе, — ухмыльнулась Ира. Они смотрели друг на друга не сводя глаз. Напряжение между ними было настолько сильным, что можно было бы резать ножом сквозь воздух.
— Эм-м… Мне лучше идти, я не хочу опоздать на встречу, — Ира заикалась.
— Да… Я понимаю, тебя ждут, — Джули медленно вытащила пальцы из Иры, которая вздрогнула от ощущения, и опустив ногу на землю, обрела равновесие и поправила юбку и пиджак.
— Хорошо… я… я напишу тебе? Я имею в виду… ну знаешь… чтобы спланировать встречу… Боже… Лучше мне перестать бубнить и отправиться на работу, — сказала Ира, и прежде чем выйти, даже не задумываясь, чмокнула Джули в губы, она тут же застыла на месте, но Ира не заметила, потому что спешила к своей сумке и кофе. Она открыла дверь, подмигнула и вышла, оставив Джулию со своими мыслями.
Лиза заперла дверь, когда Ира вышла.
— Твою мать…. Чёрт, я так глубоко погрязла в этом, что даже не вижу выхода, — прошептала она себе, облокотившись на раковину, и погрузилась в свои мысли. Она прикоснулась к своим губам, чтобы ещё на мгновение почувствовать губы Иры… — Да что, чёрт возьми, не так с тобой?! Трахать её в кафе в середине дня… Ты идиотка, идиотка! Даже себя контролировать не умеешь.
Лиза была потеряна. Она знала, что должна была остановить это, знала, что это было неправильно, но шатенка была такой захватывающей. Никогда в своей жизни она не чувствовала такого сильного притяжения к кому-либо. Никогда она не позволяла никому трогать своё тело. Но она позволила это Ире, дважды и ещё бесплатный раунд в кафе. И если быть честной с собой, то она влюбилась в маленькую шатенку с удивительными навыками в постели.
Лиза знала, что фамилия Иры не Гибсон, ну, по крайней мере, она так думала. Единственная Ирина, о которой она слышала, была миссис Лазутчикова, мать Уильяма, но она была совершенно уверена, что это не может быть она. Она была уверена, что у её Иры нет детей, и она не могла быть настолько глупой, чтобы иметь ребенка от Владислава Попова!
Лиза вымыла руки, вышла из кафе и пошла на работу. Ей нужно было завязывать с этим. Нужно было прекратить то, что она делает с Ирой, или это плохо кончится. Её сердце было так разбито. Но мысль о том, что она может не увидеть шатенку, ещё больше разбивала его. Честно говоря, она была единственной, кто крутилась в голове русой в последнее время.
Когда она шла по улице на работу, зазвонил её телефон.
— Эй, Поль.
— Эй, подруга. Ну-у, как оно? — спросила она бодрым голосом.
— Эм… Думаю, всё идет хорошо… она довольна. Так что, всё здорово.
— Хорошо, а ты? Всё ещё хочешь уйти? Просто у меня в очереди ещё одна шатенка…
— Спасибо, но не надо, я всё ещё хочу уйти… Мне просто нужно закончить с Ирой, и двигаться дальше.
— О боже…. у тебя появились чувства к ней, не так ли? — Полина почти закричала.
— Нет, — Лиза крикнула в трубку, — нет… Я не знаю!
— Не лги мне, дубина. Ты никогда не называла клиентов по имени… кроме Элизы. Но она была твоей клиенткой несколько лет. А так, никаких имён, только фамилии. — Лиза пыталась выбраться из этой ситуации, но Полина слишком хорошо её знала.
— Ты влюблена, детка, — пропела она, и Лиза застонала. Она не могла даже бороться с этим и сказать, что не была.
— Полина, пожалуйста, — Лиза почти умоляла.
— Чёрт возьми, Лиза, ты далеко зашла… Ты реально влюбилась в Иру?! Сколько… две недели прошло с тех пор, как вы впервые встретились?
— Нет, почти месяц. Ты не представляешь, какая она удивительная. Я не могу даже… боже… знаешь что самое худшее? Что я позволила ей прикасаться к себе, — она прошептала последние слова.
— Лиза… ради всего святого… что, чёрт возьми, с тобой происходит?! Ты нарушила своё же правило. Сколько лет ты в этом бизнесе? Ты же ни разу так не делала.
— Слишком много… может быть, поэтому я пытаюсь выбраться из этого!
— Она прикоснулась к тебе. Один раз или?..
— Она трогала меня по полной программе. Единственное, чего не было, это поцелуй. Боже, она идеальная. Я так влюбилась, что даже дышать не могу… Я никогда не встречала таких, как она… Она удивительная, и я действительно не знаю, кто она такая, что ей нравится, чем она зарабатывает на жизнь… понятия не имею. Всё, что я знаю, это то, что она заинтриговала меня… и я хочу большего… не просто секс, Полина… я хочу большего.
— Насколько? — спросила Полина.
— Всю её…
***
— Эй Крисси. Извини, что я немного опаздываю, — задыхаясь сказала с Ира в трубку, срываясь на бег.
— Ира, чёрт возьми, ты что заигрывала с горячей бариста? — Крисси засмеялась.
— Да, что-то в этом роде, — ухмыльнулся Ира.
— Ладно. Тащи свою задницу побыстрее сюда, Джереми как-то разозлился, бормоча о том, что мог бы поспать ещё полчаса, вместо того, чтобы ждать твою жалкую задницу… Или что-то в этом роде. Вообщем, он злится.
— Какого хрена? Крисси, он поблизости?
— Да, прямо передо мной.
— Хорошо, включи громкую связь, — велела Ира, и услышала громкий и ясный голос Крисси.
— Ира… сделано.
— Ну, сейчас ты можешь сказать парнишке Джереми, что причина, по которой я опаздываю, заключается в том, что меня трахнули в туалете «Тима Хортона», и он должен быть благодарен за то, что у меня хорошее настроение, иначе ему бы пришлось получить свою огромную зарплату от другого автора, за его грёбаный бестселлер. Так что, Джереми, если у тебя есть проблемы по поводу моего опоздания, настоятельно не
рекомендую озвучивать, или я уволю твою прекрасную задницу, — закончила Ира, и ответом лишь последовало тихое «да».
— Просто подготовь бумаги, и я буду там через десять минут. Крисси, выключи, — сказала Ира, и та снова подняла телефон к уху.
— Так дерзко. Вот это я понимаю Ира. Прости за вопрос, но кто трахал тебя в туалете у «Тима Хортона»?
— Если честно, никто.
— Ой, не да не втирай мне этоу дичь, Ира, ты за последние три недели улыбалась больше, чем за последние два года. Даже когда твою книгу не добавили в список бестселлеров. И ты всё время светишься. Детка, кто тебя трахает?
— Я сказала никто!
— Хорошо, продолжай лгать… Пока я не буду спрашивать, если ты не хочешь говорить об этом…
— Спасибо, — отрезала Ира. На мгновение ей показалось, что она слышит, как думает Крисси.
— Оу… Ира… Чёрт возьми, Ира, ты это сделала! — это был скорее не вопрос, а утверждение.
— Нет, я тебе ничего не скажу, увидимся через пять минут. — Ира повесила трубку, не желая продолжать этот разговор.
Она должна была прекратить это с Джули, а не слепо следовать за ней. Но правда была в том, что она была уверена, что не сможет это остановить. Джули, или как её, была паразитом, который привязался к мозгу Иры, но та и не хотела избавляться от этого. Она действительно много об этом думала и размышляла, но женщина всё время кружилась у неё в голове. Она хотела знать её, она хотела её… было страшно, она настолько привязалась к ней, что чувствовала себя наркоманом, и желала всё больше и больше.
— Чтоб меня… — простонала она, и Крисси, которая приветствовала её у двери, быстро ответила.
— Нет, ты же уже повеселилась сегодня утром, — рассмеялась она и чмокнула Иру.
— Позволишь войти, или мы будем подписывать контракты здесь? — Ира подняла бровь.
— Ира, ну поговори же со мной!
— Нет, ты сказала, что не хочешь ничего знать, я ничего и не скажу… А теперь давай заработаем немножко денег, — сказала Ира улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call girl |Лиза Ира|
Short Story- Хорошо, во-первых, осторожность. Во-вторых, не целовать в губы. В-третьих, плата только наличными. В-четвертых, я никогда не остаюсь на ночь... даже если ты за это заплатишь. И, последнее, если увидишь меня за этими стенами, сделай вид, будто мы...