Intro, pt. 1

143 5 0
                                    

Мотоцикл практически бесшумно подъехал к огромному особняку в стиле европейского классицизма, окна которого были погружены во тьму — хозяйка уже глубоко спала. Ловко спрыгнув, водитель снял шлем, явив миру миловидное, но хмурое лицо, с напряжением разглядывающее сооружение. Девушка — хозяйка агрегата — изящным движением ножки, облаченной в черную джинсовую ткань, поставила свое средство передвижения на подставку, закинула на руль защиту и закатала рукава черного жакета. В свете садовых фонарей блеснули красные нашивки и металлический корпус пистолета. Проверив заряд, незнакомка, нехорошо ухмыльнувшись, аккуратно, не издавая шума, двинулась в сторону входа в дом.

Пока она проделывала свои манипуляции, на крыше мелькнула тень, буквально сразу же скрывшаяся за одним из выступов архитектурного строения. Тень была плечиста и тоже одета во все черное. Лунный луч, бросившийся на тень, осветил не менее напряженное лицо мужчины с рыжеватыми волосами. Человек, ожидая, пока неожиданная гостья уйдет, поигрывал монеткой, которая серебристой лентой скользила между его пальцев. Орел, решка, исчезла. Орел, решка, исчезла.

Легкие шаги, слегка шуршащие гравием, стихли, и мужчина, резко оттолкнувшись от бетонной стены, решил продолжить свой путь. Нужно быть осторожным, раз копы уже засекли его. Но он слишком хорош, чтобы попасться, еще ни одной полиции мира не удавалось его поймать.

Но и она не из простых копов. Просто он пока об этом не знает.

Щелчок! Девушка, слегка надавив на дверную ручку, открыла дверь, входя в дом. Странно, ведь уже слишком поздно для ночных визитов, почему дверь не заперта? Решая подумать об этом позже, она скользнула внутрь, случайно запнувшись о дверной коврик. Глухой стук привлек внимание кого-то сверху.

— Госпожа Текин? Госпожа Текин, это вы? — звонкий голос прислуги заставил обоих людей в черном спрятаться и затаить дыхание. Они оба здесь непрошеные гости, но каждый прибыл со своей целью. Шаги прислуги стихли, и каждый продолжил свой путь: девушка направилась наверх в спальню хозяйки дома, мужчина крался в сторону сейфа, что находился на первом этаже.

Брюнетка в черном вошла в спальню госпожи Текин, боясь наткнуться на владелицу, но внутри никого не было. Это было странно, и, ведомая чем-то интуитивно неуловимым, она вышла на балкон, чтобы встретиться с тенью с крыши. Мужчина, нахально ухмыляясь, одной рукой салютовал незнакомке, а другой продолжал играть с монеткой. Орел, решка, исчезла. Орел, решка...

Partners in Crime | Постучись в мою дверь | HanKerМесто, где живут истории. Откройте их для себя