teacher's pet, pt. 1

55 5 0
                                    

Будильник запищал невероятно пискляво, что девушка в который раз задалась вопросом, почему она не поставила на рингтон что-то более приятное. Пение птиц, например. Ну или, на худой конец, что-то вроде глупой американской песенки про ранние подъемы? Нет, видимо под методичный писк, отдающийся в ее воспаленном мозге набатом, ей просыпаться приятнее.

Ранние подъемы — ее боль и необходимость в одном флаконе. Только пятичасовой будильник в состоянии заставить ее ленивую тушку успеть все запланированные на утро ритуалы: получасовая пробежка, получасовой контрастный душ, макияж, легкий завтрак, медитативное рисование у холста. На все дано только два часа, чтобы в семь утра девушка, одетая в облегающие темные джинсовые брюки, легкую майку белого цвета, накинув черную плотную куртку с красными нашивками своего подразделения, запрыгнула на свой мотоцикл, подключила беспроводные наушники по телефону, кратким движением открыв любимую радиостанцию, надела защитный шлем и помчала по разным улочкам Стамбула — широким проспектам и узким проездам — навстречу хорошему кофе, утреннему солнцу и работе.

Новым делам.

Иногда Ханде Эрчел задавалась вопросом, почему ее доброе сердце, так сильно желающее помогать всем, кто пострадал от несправедливостей этого мира, прикипело к работе, где помимо помощи приходится воочию наблюдать людские страдания. Девушка долгое время пыталась понять, что больше всего в ее профессии причиняло ей боль, и только недавно смогла прийти к заключению. Самым страшным было осознание того, что всегда есть человек, который совершил преступление, и иногда оно может быть даже страшнее убийства. Самым страшным было осознание того, что он тоже член сообщества. Сообщества, которому она, как «дельфин», поклялась помогать и которое взяла на себя обязанность защищать. А это автоматически означало защищать и преступника. Даже если очень не хочется.

На светофоре Ханде потянулась к наушникам, чтобы переключить радио на рандомную станцию — песня, игравшая в данный момент, давила ей на нервы, провоцируя на неприятные размышления. Будучи любительницей гадать на песнях, она решила, что следующая охарактеризует ее рабочий день. Нажимая на кнопку, она изо всех сил надеялась на то, что сегодня не будет плохих дел, кровавых убийств и ужасных разбоев.

Верни мои деньги,

Милый, я нихрена от тебя не узнала,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Partners in Crime | Постучись в мою дверь | HanKerМесто, где живут истории. Откройте их для себя