Они договорились встретиться через пару часов, где-то около десяти. Сначала Керем настаивал на том, чтобы заехать за девушкой, уповая на ее неосведомленность — как выяснилось из разговора, Ханде понятия не имела, где находится клуб, но затем, когда он уже готов был выехать за Эрчел на своем черном Cadillac Eldorado (оригинальная малышка 1959 года, между прочим!), на его смартфон прилетела смс.
hunny bunny: [Я доберусь сама, встретимся внутри]
Глядя на вылетевшее уведомление и улыбаясь никнейму (хорошо, что его обладательница о нем пока не в курсе — вот шуму будет...), Бюрсин подумал о том, что обмен номерами телефонов был неплохой идеей. Да, конечно, все еще существовала вероятность, что его самого обвели вокруг пальца, сначала заставив работать с «дельфинами» под благородным предлогом спасения его шкуры, а затем подведя под статью за все его «шалости». Но почему-то казалось, что госпоже Эрчел доверять можно.
По крайней мере, пока она не спешила тащить его к себе в офис.
«Нарцисс» был маленьким закрытым клубом в центре Стамбула — что-то вроде островка развлечений для элиты. Развлечений, кстати, исключительно законных, было достаточно — всего лишь высококачественный алкоголь, танцы и поющие дамы, а для личных разговоров существовали специальные звуконепроницаемые вип-комнаты. Хотя, разумеется, за наличие в напитках «волшебных» таблеток и за развратные приватные танцы и песни, предоставляемые клиентам исключительно «по старой дружбе и доброте душевной», администрация не несла ответственности. Но выступала категорически против. Керем, подъехав к парковке и бросив ключи знакомому охраннику, он, ловко выпрыгнув из машины, поправил свой костюм и галстук. На губах заиграла хитрая, почти что чеширская улыбка — впервые за сутки мужчина почувствовал себя в своей среде. Он достал свою счастливую монетку — старый серебряный доллар — и подкинул ее в воздух, загадывая исход будущих событий.
«Если орел, то я все бросаю и сейчас же ухожу в отрыв с девочками и виски. Если решка, то...»
— А теперь мой повелитель одобряет мой внешний вид?
Мужчина обернулся и застыл, забыв про летящий доллар, который, приземлившись ему на макушку, отскочил и покатился по асфальтированной дорожке. Бюрсин зашипел от боли, потирая пострадавшее место, пока Ханде заливалась хохотом от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partners in Crime | Постучись в мою дверь | HanKer
Gizem / GerilimОна - самый честный и неподкупный коп, какого только можно встретить. Мастерски использует три вещи: уголовный кодекс, свое обаяние и беретту, с которой она не расстается даже в ванной. Он - самый отпетый мошенник, на счету которого не мало грабеже...