Я проснулась и опять задумалась о вчерашнем. Зачем ему приезжать?
Господи, как всё стало не понятно с появлением этого парня.Умылась, приняла душ, почистила зубы и вышла из ванной.
Расчесалась и принялась делать макияж. Из головы не выходили его слова о том, что я красивая без него.
Мне не говорили такого, ну, только близкие. Да и по видеозвонку мне так часто никто не звонит.Ладно. Ира, приступай, а то опоздаешь.
Подкрасив брови и ресницы, я начала замазывать синяки под глазами. Позже, я припудрилась и нанесла прозрачный блеск.
Надела я сегодня чёрную оверсайз рубашку, черные джинсы и черную кожаную оверсайз куртку.
Я вышла. Встретилась с Соней, зашли в магазин и пошли в школу.
У девочек каждый день появлялись новые вопросы насчёт моего телефона.
И я сдалась.- Это Лёша подарил. - на выдохе сказала я.
Их лица нужно было видеть..
- Так, девочки, на вопросы я больше не отвечаю, всё. - я быстро заткнула их. Не хочу посвящать этой теме слишком много времени.
День прошёл спокойно. Правда, некоторые гении до сих пор кричали что то по типу «насосала» упоминая при этом мой телефон.
Было обидно, ведь я даже его не просила.Мы вышли из школы.
В глаза сразу бросился черный Мерседес, на капоте которого лежал белый, контрастный букет роз, а рядом с ним, оперевшись на этот же капот его хозяин.Блять он совсем дурак? Всё, теперь меня схавают мои подружки. Мне капец. Я попрощалась и пошла к нему.
Практически дойдя до него за моей спиной послышалось "так вот у кого ты на телефон насосала". Я лишь вздохнула.
- Новый айфон это предел твоих мечтаний и поэтому тебя это так задело?- прорычал Лёша.
- Лёш, не нужно, ты же видишь, ему лет 13. - я подошла к нему. Мне кажется он закипал.
Он приобнял меня - хотя, даже если бы он меня силой поцеловал, я бы его не отталкнула бы.
Я влюбилась... Блять..
Вручил цветы, букет был как и в прошлые разы очень большой.- Ну зачеем? - протянула я.
- Присаживайся. - он открыл дверь авто.
Я села. Следом за мной сел Лёша.
- И куда мы едем?
- Я голодный, да и ты думаю тоже, поехали перекусим, а потом я тебя подвезу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важнее, чем воздух
Подростковая литератураИра - шестнадцатилетняя очень красивая, нежная девочка, которая всегда твердит что любовь не для неё и Лёша - двадцатилетний бизнесмен, холодный, строгий и грубый, который никогда не любил и даже не пытался. Но тот вечер пятницы.. Неужели, мнение ме...