17

7.3K 230 60
                                    

Лёша
- Алло, Дань, я еду к себе, жду тебя через 30 минут.

- Я и так у тебя.

- Замечательно, я буду через 10 минут, до встречи.

Я отключился.
Мне срочно надо было встретиться с Даней, ночью в мою голову пришла гениальная мысль, надо обсудить её с другом.

Заходя к себе в квартиру я заметил Даню, он уже ждал меня в коридоре.

- Что случилось? - с ходу спросил он.

- Дань, нам нужно будет уехать.

- Куда, зачем и на сколько?

- Эти ебланы всё таки заморозили поставку, поэтому нам нужно на конференцию в Италию, дня на 3. Вылет послезавтра. - я остановился. - Но просто написать ей "я уезжаю, пока" я не могу. Давай устроим пикник? Подъедем к морю, возьмём еды, шампанского и посидим?

- Они не согласятся, завтра в школу.. - он вздохнул и посмотрел на меня.

Я ухмыльнулся.
- Я помню. Нужно будет встать пораньше, перехватить их под предлогом "давайте мы вас подвезём", а дальше маршрут наш уже. - он улыбнулся.

- Ты чёрт. Она тебе настолько голову вскружила? - уже начиная смеяться говорил мне друг.

- Я тебе больше скажу, в её компании я ел печенье и заедал их панкейками - я остановился. - Которые она специально для меня готовила.

- Я тебя теряю, какой ужас. - саркастически молвил тот. - Ладно, поехали.

Мы купили фруктов, шампанского, теплые пледы.

Пицца и роллы пришли доставкой около семи утра следующего дня. Мы начали потихоньку собираться, взяли посуду, бокалы, перетащили всё в багажник, завелись и поехали за цветами.

Мы далеко не романтики, далеко не принцы на белых лошадках, но всё же, хотелось сделать что-то необычное.

Я не изменял традициям. Букет из 101 белой розы быстро переместился из магазина в багажник. Она как-то проговорилась что любит их, так что пусть теперь мучается и ищет вазу.

Даня взял розовые пионы, не знаю почему, но я их особо не люблю, они тоже быстренько переместились в мой багажник.

Мы подъехали к магазину в который они всегда заходили. Смотрели по сторонам и боялись пропустить.

Минут через 5 они подошли к магазину.

- Вас подвезти? - спросил я тихо подходя к ним чтобы напугать.

Важнее, чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя