Очередной скучный школьный день. Но сегодня пятница, а это значит что вечер не может быть скучным.
Леша пообещал что разберётся с тем мудаком и разобрался в тот же день.
Я очень это ценю.
Сегодня по плану у нас с Соней, Даней и Лёшей клуб.Школьный день прошёл не очень, как и всегда.
Я выпрямила волосы, макияж сделала немного легче чем всегда. Консилер, фиксатор, тушь, черный карандаш, блеск и накладные реснички сделали своё дело.
Надела я чёрное облегающее мини на бретельках из цепей и черные лаковые каблуки. Из аксессуаров Лёшин подарок на безымянном пальце, на запястье другой руки аккуратный и тонкий браслет из серебра с фианитами и на шее тонкий чокер со стразами.Я вышла чуть раньше, машина уже стояла и ждала вместе с хозяином.
Соня тоже уже была, стояла с букетом розовых пионов и улыбалась во все 32.
Лёша не изменял традициям. Стоял как всегда с белым, шикарным букетом.Сегодня я не стала уступать Дане пассажирское место и села сама. Даня попытался выдавить обиженную мину, а Лёша улыбнулся.
При входе в клуб я почувствовала руки на своей талии.
- Это что за барские замашки? Я не твоя - усмехулась я, пытаясь высвободиться, но он лишь усилил хватку. - Эй! - Хватка была властная и сильная но нежная и приятная.
- Пойдём. - он потащил меня в клуб.
Мы заняли место возле стенки.
Буквально сразу как мы уселись у Лёши зазвонил телефон.- Слушаю.- грубо ответил он.
- Там не может быть ошибки. Хорошо. Я буду через 10 минут, если всё так, как я сказал, то ты уволен. До встречи. - это всё что сказал Лёша.
- Дань, отвечаешь головой. - показывая на нас с Соней сказал Лёша.- Я в офис.
- Опять не могут сами справиться?
- Да, набрали блять.. профессионалов. - он выдохнул. - Извини, я постараюсь скорее приехать - сказал он глядя на меня. - Не балуйтесь. - добавил он и посмотрел уже на Соню.
Я вздохнула.
Мы перекусили по салатику и минут через 20 пошли с Соней к бару, пока Даня делал ещё один заказ, видимо, сюда он пришёл только пожрать.
Людей было очень много, сложно пройти.
Кое как мы добрались до бара, там я взяла себе мохито, а Соня тоник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важнее, чем воздух
Roman pour AdolescentsИра - шестнадцатилетняя очень красивая, нежная девочка, которая всегда твердит что любовь не для неё и Лёша - двадцатилетний бизнесмен, холодный, строгий и грубый, который никогда не любил и даже не пытался. Но тот вечер пятницы.. Неужели, мнение ме...