9

8.1K 233 45
                                    

- Это тот самый? - сказала мама вдыхая аромат роз.

- Да. - я выдохнула

- Он мне нравится, милый и интересный мальчик. - сказала мама подмигивая.

- Ты так говоришь буд-то я тебя с будущим мужем познакомила.

- А я и не против. Ты видела как он на тебя смотрит?

- Никак он на меня не смотрит, мам.

- И цветы он просто так тебе дарит, да?

- Мам, он бизнесмен. Для него букет это не проблема, не думаю что это признак симпатии. - говорила я скрестив руки на груди.

- Я тебе говорю, он к тебе что-то испытывает. - положа руку на моё плечо сказала мама.

- Ой, всё, мам, я к себе. - я пошла к комнате.

Утро. Будильник. Ванная. Прическа. Макияж. Шкаф. Улица. Соня. Школа. Уроки. Домой.

- Наконец то. - я вздохнула с облегчением.

- Слушайте, а может, сходим куда-нибудь? А что, завтра ведь непредвиденный выходной. - завтра был какой-то праздник, о котором мы впервые слышим, но бонус в виде выходного мы приняли как должное.

Как итог диалога, все согласились встретиться в клубе.

Мы шли с Соней вместе.

- Сонь, что у вас с Даней? Общаетесь? - я посмотрела на подругу.

- Что-то не понятное. Он вроде нормальный, вроде интересуется мною, вроде общаемся не плохо, но никаких признаков что я ему хотя бы стимпатична нет. - она была настроена этим. - Вот твой Лёша..

- Он не мой. - я сразу перебила подругу.

- Ну всё равно, по нему видно что ты ему интересна, видно что ему нравится с тобой, видно что ты нравишься ему, а вот Даня.. ну он какой-то.. - она замялась

- Ясно. Но Даня это его лучший друг, может, мне аккуратно спросить? - я хотела чтобы она была счастлива, она этого заслуживает как никто другой.

- Ну только если аккуратно.. И не говори что от меня...

- Конечно, всё сделаю в лучшем виде.- я улыбнулась и обняла подругу.

- Как ты думаешь, парни сегодня будут?

- Не знаю, кстати надо будет Лёшу предупредить, спасибо что напомнила.

- Ты же говорила что вы просто друзья?- она приподняла бровь

- Ну да. Мы просто всегда на связи.

Важнее, чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя