На старом разваливающемся поместье, казалось, время остановилось. Только тикание старинных настенных часов указывали на ход времени. В гостиной сидели двое. Обоим по сотни лет, но выглядели как двадцатилетние. За годы жизни их кожа не стала более морщинистой и сухой, в глазах не было старческой блеклости, усталости, разум был чист и мысли были ясны. Время неподвластно над высшими существами. Единственная их слабость - это эмоции. Много высших совершали ошибки из-за любви, из-за ненависти, впрочем, так же как и люди. И все же их ощущения слегка отличались от людских. Создатель сделал людей более привычными, пластичными к необычным чувствам. Их эмоции более примитивны, притуплены. Ведь их жизнь была коротка. Всего лишь миг для высших существ. А ангелы и демоны чувствовали все в разы сильнее. Для них боль от потери любимого было невыносимее, чем у людей. Человек может жить с разбитым сердцем, пережить эту боль, обиду, может заново влюбиться, а вот высшим такое удаётся с ещё большим трудом. Для них это практически невозможно. Поэтому многие либо умирают, либо сходят с ума, либо начинают войны. В эмоциональном плане высшие гораздо слабее людей. От этого и более непредсказуемые.
-Почему не тянешь карту? - спросила демонесса, указывая на колоду карточек, лежащих на полу.
-В последний раз тянул я. - твёрдо стоял на своём ангел. Демонесса раздражённо вздохнула и взяла верхнюю карточку. Она про себя прочитала задание и, победно улыбнувшись, резко и быстро припрыгнула. В воздухе девушка выпрямила ноги, а затем последовал глухой удар. Ангел отлетел и сильно ударился об стену. Старая деревянная стена позади него затрещала и задрожала.
Чимин еле как встал на ноги, немного постанывая от боли, вытер рукавом своей белоснежной рубашки кровь с разбитой губы. В следующую секунду на него полетела карточка. Он схватил её и поднёс к лицу. "Сделайте любое действие, которое сочтёте нужным".
-Это было так необходимо? - вздохнул Чимин, медленно подходя на прежнее место.
Девушка усмехнулась и кивнула на карточки.
-Ты всегда можешь отомстить. - улыбнулась она. - Кто знает, что на них написано? - демонесса была права. Это были волшебные карточки, на которых появлялись слова только тогда, когда высший касался карточки. Действия и вопросы зависят от энергетики самих существ. Русская рулетка картами. К тому же магия этой игры в том, что высшие, играющие в неё, не могли лгать.
Чимин присел на место и взял следующую карту. "Обнимите своего соперника" - прочитал вслух ангел и, тяжело вздохнув, направился к девушке.
-Эй, эй, лапы свои убери! - крикнула демонесса отходя. Она попятилась назад, словно ошпареная. Однако её действия не остановили ангела, который медленно шёл к своей цели.
-Но это же моё действие. Я должен его выполнить. - спокойно проговорил Чимин и протянул руки для объятий. Демонесса выглядела ошеломленной, раздражённой и очень недовольной. Она стояла, как вкопанная, лишь слегка хмуря брови, а ангел осторожно обнял её. Его нос уткнулся в её шелковистые волосы и он вдохнул этот прекрасный аромат роз и спелого граната. От этого непередаваемого аромата в носу защекотало. А тепло её тела согревало его душу. Он почувствовал, как его сердце застучало быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену ангела
FanfictionВᴏɜʍᴇɜдиᴇ ᴄущᴇᴄᴛʙуᴇᴛ. Зᴀ ᴦᴩᴇхи ᴨᴩᴏɯᴧᴏᴦᴏ ᴨᴩихᴏдиᴛᴄя ᴨᴧᴀᴛиᴛь. И ᴋ ᴄᴏжᴀᴧᴇнию, инᴏᴦдᴀ ᴨᴧᴀᴛяᴛ дᴏᴩᴏᴦиᴇ дᴧя ᴛᴇбя ᴧюди. И ᴨᴧᴀᴛяᴛ ᴋᴩᴏʙью... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой: Пак Чимин Второстепенные герои: Ким Намджун, Ким Сокджин, Ким Тэхён, М...