Приятного чтения 💙
Песня для главы - Jimin: Promise
Солнце стояло в зените и освещало небольшой дом посреди пшеничного поля, колосья которого содрогались от тёплого ветра и сияли золотом под полуденным солнцем. Небо было голубое без единого облачка.
Рядом с домом на пастбище весело игрались маленькие козлята, а их мамы лежали, наслаждаясь прекрасным солнечным днем. Неподалёку от козьей семьи лежала корова со своим теленком. Они также наслаждались прекрасным днем. Белоснежная лошадь в отличие от своих друзей не лежала на зелёном полотне, а спокойно пощипывала травку.
Возле калитки собачка прыгала и виляла хвостом, наблюдая за тем, как его хозяйка с тёплой улыбкой несла тому обед. Девушка с тёплой улыбкой положила псу еду и с наслаждением подняла свое лицо к солнцу. Прохладный ветерок приятно трепетал чёрные, как воронье крыло, волосы, лёгкое цветочное платье играло на ветру, а глаза цвета алой розы были плотно закрыты. На уголках прекрасных глаз легли милые морщинки, которые появляются от улыбки.
Неожиданно для девушки за ней приземлилось высшее существо, шум от которого заставил испуганно замереть жителям мини фермы. Хозяйка резко развернулась, готовая принять демонический облик, но остановилась, увидев перед собой до боли знакомое лицо.
Мужчина стоял в паре шагов от неё, неловко перенимался с ноги на ногу и улыбался нежно и счастливо. В его глазах читалось волнение, страх и трепет от вида любимого лица.
-Привет. - спустя некоторое время прошептал ангел, не зная, что делать дальше. Девушка молча смотрела на него, не веря своим глазам.
Рядом с ними осторожно приземлился еще один высший. Он посмотрел на обоих, усмехнулся и, почесав затылок, проговорил. - Сестра, я пока пойду коров попою. Наверное, жажда замучила их.- с этими словами демон резко телепортировался поближе к пастбищу.
Они вновь остались наедине, ветер разносил по воздуху смех уходящего демона, но никто из них не обращал на это внимание. Взгляды двух высших были прикованы к друг другу.
-Как ты...? - ошеломленная прибытием давно потерянного существа, Зара не могла произнести и слова. Она была шокированна настолько, что даже пальцы не слушались, оставаясь в согнутом положении.
-Ох, - улыбнулся Чимин, почесывая затылок и неловко улыбаясь в своей милой слегка невинной манере. - Это забавная история. Сижу я в аду напротив твоего отца... - не успел он договорить, как его уста были заткнуты пылким поцелуем. От этих сладких губ гранатового цвета Чимин чуть ли не потерял сознание. Он простонал что-то несвязное и прильнул к демонессе всем телом. Их поцелуй становился все настойчивее, требовательнее, жарче. Их общая боль, одиночество, тоска, надежда, любовь - все смешалось в одно единое чувство и произошёл эмоциональный взрыв. Эти двое просто накинулись друг на друга, как изголодавшие звери. Жажда любви накрыла обоих. Две одинокие души стали одним целым. Без лишних слов и без лишних обьяснений. Они были ни к чему.
***
-Прости, я не думала, что останутся следы моего внушения. Я не хотела, чтобы с тобой случилось такое. - с расскаянием в голосе прошептала демонесса. Они сидели на крыльце дома и уже около часа разговаривали. Чимин рассказал о своей жизни без неё и как смог отыскать спустя столько лет. Они слышали, как в далеке, в поле, Чонгук игрался со псом, стараясь не мешать воссоеднинению возлюбленных.
-Тебе не стоило вообще стирать мои воспоминания. Но я могу тебя понять. Поэтому не держу на тебя зла. Я лишь сожалею об утраченном времени. Я так скучал по тебе. - искренне проговорил ангел, смотря на девушку с диким обожанием. Он так сильно скучал по ней, что даже на миг не мог оторвать глаз от этого любимого лица, прекрасных гранатовых губ, алых глаз и чёрных, как ночь волос. Чимин осторожно коснулся пряди её волос, которая когда-то была алого цвета, а сейчас отливала белым титановым слоем.-Твои волосы?
-Да,-нервно улыбнувшись, Зара заправила прядь волос металлического цвета за ухо. - Когда высшие эволюционируют это сказывается не только на их способностях, но и на внешности.
-Они как у Чонгука. - прошептал Чимин.
-Да, он ведь мой брат. - неловко посмеялась демонесса, смотря в серые омуты ангела. Десять лет назад её алая полоска на волосах исчезла, окрасившись в серебристо-белый цвет, что означало одно: её силы возросли, она переродилась и стала выше по касте. - Он тоже когда-то поменял свой кровавый оттенок на металлический.
-Да, - улыбнулся Чимин, смотря на изменившуюся девушку. Она стала совершенно другой. Не было привычного беспокойства и подозрения во взгляде. Она выглядела спокойной, умиротворенной, более нежной и милой. Улыбка её стала счастливой и по-детски невинной. Алые кровавые глаза приобрели романтичный оттенок, а с губ все не сходила лёгкая улыбка. Лишь теплота её рук осталась неизменной. Он крепче сжал её ладонь в своём и сказал. - Я помню его превращение.
-Слышала, тебя понизили в касте. Мне очень жаль. - Зара искренне сочувствовала Чимину. Ведь из-за неё и силы её внушения ангел перед ней лишился высшей касты и многих привилегий.
-Ерунда. - отмахнулся серебристый ангел, улыбкой своей показывая равнодушие к новому статусу. Когда его губы персикового цвета растянулись в радостной улыбке, на щеках появились очаровательные ямочки, при взгляде на которые у демонессы сердце начинало бешено трепетать от восхищения. - Дышать стало легче.
-Что же,- немного замялась Зара, словно боялась рассказать о чем-то важном. Отчего у ангела под кожей зачесались крылья. А это по интуиции высшего было вовсе не к добру. Он весь напрягся, ожидая дальнейших действий столь прекрасной демонессы, от одного взгляда на которую его сердце трепетало, словно крылья бабочки. - Скажу сразу, что мне очень жаль. Я действительно сожалею, что не сказала тебе об этом раньше, но в то время так было необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену ангела
ФанфикВᴏɜʍᴇɜдиᴇ ᴄущᴇᴄᴛʙуᴇᴛ. Зᴀ ᴦᴩᴇхи ᴨᴩᴏɯᴧᴏᴦᴏ ᴨᴩихᴏдиᴛᴄя ᴨᴧᴀᴛиᴛь. И ᴋ ᴄᴏжᴀᴧᴇнию, инᴏᴦдᴀ ᴨᴧᴀᴛяᴛ дᴏᴩᴏᴦиᴇ дᴧя ᴛᴇбя ᴧюди. И ᴨᴧᴀᴛяᴛ ᴋᴩᴏʙью... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой: Пак Чимин Второстепенные герои: Ким Намджун, Ким Сокджин, Ким Тэхён, М...