Look only in the future

18 5 0
                                    

-А потом я стал служить Тэхену, делал все, что он прикажет. Это не было в тягость. Мне все равно больше было заняться нечем. Уродливый одинокий демон без друзей это гораздо хуже и мрачнее, чем одинокий ничего не понимающий подросток. - проговорил ангел, задумчиво смотря на закат. - А после битвы с Мефистофелем Священный Суд превратил меня в ангела, вернув прежний облик. Ну почти. - прошептал ангел, касаясь фиолетовых волос.
Я все ещё молчала, переваривая полученную информацию. Я ненавидела его сейчас, была взволнованна и счастлива, что он жив, но все же безумная ярость просыпалась в груди и обида жгла горло, отчего даже слезы казались солёными.
-Когда Люцифер увидел в кого превратился демон Бальтазар, он странно хмыкнул. Я был уверен, что он расскажет тебе всю правду и ты придёшь, чтобы столкнуть меня в пучину адового пламени. - истерическим смешком прошептал ангел с фиолетовыми волосами.
-Мы не общаемся. - коротко ответила, не зная, что и сказать на его фразу.
-До сих пор? Но почему? - искренне удивился Бальтазар, смотря на меня своими медовыми глазами такими родными и такими чужими одновременно.
-Тебе ли не знать, подлый трус. - прошептала и резко вскочила с места.
-Зара! - испуганным криком позвал меня ангел, вскакивая за мной.
-Не бойся, твоего друга я больше не трону. - проговорила, готовя крылья к телепортации.
-Ты куда? - я слышала, как его голос дрожал, как его лёгкие взволнованно сжимались, как сердце бешено колотилось в груди. Я дико хотела обнять своего сына, прижаться телом к его, вдохнуть родной аромат, улыбнуться, но обида, сжигающая меня изнутри не давала мне даже шанса взглянуть на него. Я была растоптана и унижена. Единственное, чего я хотела в данный момент - это исчезнуть. Сбежать от этого места и спрятаться ото всех, пока в один день не придет успокоение.
-Подальше от предателей. - прошептала и повернулась спиной к Вайолет, как передо мной предстало другое высшее существо.
-Привет, - прошептал демон, размахивая чёрными гибридными крыльями, идентичными с моими.
-Тебе чего? - промямлила, стирая подступающие слезы. Демон передо мной улыбнулся как маленькой девочке и протянул свою ладонь.
-Я знаю твой секрет, малышка. - прошептал демон.
-Я старше и сильнее тебя! - упрямо крикнула. - Так что не стой у меня на пути!
-Я не стою на твоем пути, сестрёнка. - вновь нежно улыбнулся Чонгук. - Я хочу тебе показать одно место, где ты будешь в безопасности.
-Нет такого места в мире. Больше нет. - истерика захватила меня. Я не успевала стирать слезы, как они градом лились из глаз. - Я не знаю, что делать.
-Ну, ну, сестрёнка. - успокаивающе шепнул демон, оказавшись рядом со мной и прижав к своей тёплой груди. - Балти, успокой семью Тэхена.
-Но мама.. - неуверенно прошептал ангел, указывая на меня.
-Я помогу ей. - заверил его чёрный демон. - А ты иди к своим.

В плену ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя