Its not a game anymore

21 5 0
                                    

В ночной тишине городских улиц, отголосками доносился шум с редких автомобилей, проезжающих по дорогам. Свет фонарей и огни витрин и вывесок магазинов слегка освещали тёмные улицы огромного мегаполиса. В одном из спальных районов, где-то на периферии города, где даже не было фонарных столбов, в одной из тёмных арок жилых домов, один ангел проливал свою кровь на пыльный асфальт. В его животе зияла рана и из неё текла кровь огромными алыми каплями. Алые глаза, наблюдающие за страданиями этого ангела, вышли из тени, и перед раненым высшим предстал пугающий демон во всей красе. Этот демон медленно подошёл к ангелу и присел на корточки, чтобы было легче смотреть тому в глаза.
-Кто? - еле слышным шёпотом прошептал демон слегка хриплым от подавляемой ярости голосом. Ангел затрепетал ресницами, весь сжался в страхе.
-Я не знаю. - еле слышно просипел ангел. Демон хмыкнул и медленно начал давить на рану ангела. От чудовищной боли ангел заорал, его конечности начали дёргаться, слезы прыснули из глаз. А демон все продолжал надавливать медленно, глубоко, чувствуя как через его пальцы просачивается густая, горячая алая кровь, такая же алая, как и его глаза, в которых горел огонь ярости и ненависти. - Тэхен! - крикнул отчаянно ангел. Демон убрал свои руки. - Это был демон Тэхен!- рыдая, прошептал ангел.
-Спасибо. - сказал демон и воспламенил свою ладонь. Ангел в ужасе уставился на горящую ладонь своего мучителя, он судорожно вздохнул, слезы нескончаемым потоком текли по щекам.
-Прошу, не убивайте меня. - с хрипом прошептал ангел, еле дыша. На его мольбу демон раздражённо хмыкнул и положил свою горящую ладонь на глубокую рану ангела. Мужчина завопил от боли, а девушка продолжала надавливать на его живот своей горящей ладонью.
-Готово. - спокойно проговорила демонесса и посмотрела в мокрые от слез глаза ангела. - Я прижгла твою рану, твоих сил хватит, чтобы телепортироваться в мир Света и получить должную медицинскую помощь. - девушка пристально смотрела в глаза испуганного ангела и все продолжала говорить. - Ты не помнишь, как поранился, не знаешь меня и не помнишь, что здесь произошло. Для тебя я исчезну из твоей памяти. И при следующей встрече ты меня не вспомнишь. - после своих слов, демонесса резко телепортируется, оставляя ошарашенного ангела одного в темноте ночи.

Резко вскакиваю с кровати и замираю. Сердцебиение участилось, дыхание резкое, рваное, я вся покрылась холодным потом. Вновь меня преследуют мои кошмары из прошлого. С трудом нормализовав дыхание, свешиваю ноги с кровати, чтобы встать и резко замираю.
-Что ты здесь делаешь?! - завопила, когда пришла в себя.
Передо мной стоял Чимин со стаканом воды в руках.
-Ты кричала во сне. - прошептал ангел и сделал шаг навстречу ко мне. Его рука потянулась в мою сторону. - На, выпей, может, полегчает.
Я посмотрела на протянутый в мою сторону стакан с водой, после скептически оглядела юношу.
-Вода отправлена?  -полюбопытсвовала, выгибая одну бровь.
-У тебя достаточно чуткое обоняние, чтобы знать, что это просто вода. - слегка раздражённо ответил ангел. Я взяла стакан в свои руки и принюхалась. Там не было яда, но было кое-что другое. Я вновь изогнула бровь, взглянув на ангела. На этот раз он покраснел.
-Не хочешь, не пей! - раздражённо выпалил ангел, весь краснея то-ли от злости, то-ли от смущения. - Я пошёл! - юноша моментально развернулся, чтобы уйти, но я схватила его за рубашку. Он остановился. Я за один глоток осушила стакан, поставила на тумбочку и развернула юношу в свою сторону. Он с каким-то странным замиранием ждал от меня последующих действий. Его серые глаза так и блуждали по моему лицу, избегая   встречи взглядами, его щеки стали пунцовыми и это выглядело довольно мило. Я усмехнулась.
-Полежишь со мной? - шёпотом спросила. Глаза ангела удивлённо округлились. Он наконец посмотрел в мои глаза. Его серые омуты пристально смотрели в мои, словно ожидая подвоха.
-Что? - еле слышно вырвалось из его уст.
-Прошу. - просящим тоном прошептала и осторожно похлопала по кровати. - Пока я не засну.

В плену ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя