1 часть

43 4 0
                                    

Гарри Поттер идёт по коридору хогвартса, после турнира по квиддичу. С его лба стекает пот. Он выиграл этот турнир и был очень рад этому, рядом с ним шёл Рон Уизли. Выглядел он точно так же. Измотанный вид, мокрые от пота волосы и широкая улыбка на лице.
Они что-то бурно обсуждали, пока в один момент Поттер не услышал голос позади себя.
-эй, ты, со шрамом!-выкрикнул парень, ухмыляясь и подходя всё ближе.
и этим парнем был я-красивый высокий блондин, неповторимый Драко Малфой. И, пожалуй, я начну эту историю.
Сейчас я учусь на 5 курсе, как и.. Поттер с его уродливым дружком Уизли и грязнокровкой Грейнджер!
Фу, как же противно произносить их фамилии..
Так вот, сегодня был матч по квиддичу и очередной раз победил гриффиндор..
Поттер поймал снитч прямо у земли в последний момент, но ещё бы секунда.. и мы бы выиграли!
ненавижу этого урода!
..
-чего тебе, Малфой?-брюнет вопросительно выгнул бровь и с неким отвращением выговорил фамилию собеседника.
-ты выиграл в этот раз, но я сокрушу тебя в следующий.-сказал я, скрипя зубами.
-жду с нетерпением!-Поттер отвернулся и взяв рыжего за руку, потащил в комнату гриффиндорцев.
-хей,гарри.. всё.. нормально?-Рон обеспокоенно посмотрел на друга.
-да, просто отлично.-отмахнулся парень, не сбавляя шагу
-а.. тогда можешь отпустить мою руку? мне.. больно..-лицо рыжего скривилось.
-ох, извини, Рон..-парень посмотрел сперва на свою руку, сжимаящую руку лучшего друга, а потом на него самого и только после этого
брюнет ослабил хватку. Уизел тут же схватился за руку, кожа сильно покраснела и болела.
-ну, в прочем, как всегда..
ладно пошли, скоро отбой.-рыжий махнул рукой, мол, ничего, переживу. и они направились в свою комнату.
Ко мне со спины подошёл профессор Снейп и своим грубым и резким появлением напугал меня.
-Драко Малфой, вас зовёт Мистер Дамболдор.
Я закатил глаза.

В этот день мне задали писать какой то парный проект по зельеварению. знаю этот предмет я достаточно хорошо и я был уверен, что напишу всё на отлично, но пока я не знал с кем я буду в паре.
после данного "разговора" я решил, что мне нужно прилечь отдохнуть.
я зашёл в свою комнату и ловкими движениями сняв мантию, упал на мягкую кровать.
я моментально провалился в сон, но через 10 минут в комнату зашёл Блейз, очень громко с кем-то разговаривая. он заметил меня только тогда, когда я открыл глаза и в недоумение посмотрел на него сонным взглядом.
я потёр глаза и слегка поднявшись, начал беседу
-мм.. ты уже обедал?..
Забини встал со своей постели и взяв пару учебников, посмотрел на меня
-ты опаздываешь на обед. да и к тому же, скоро урок от профессора Снейпа, поторопись. он не любит когда на его уроки приходят не вовремя.-он улыбнулся и вышел из комнаты.
-уф..голова раскалывается..
я сел на кровать и закрыл лицо руками. я просидел так пару минут, после чего окончательно встал. я накинул мантию и даже не посмотрев в зеркало, на своё прекрасное отражение, выбежал из комнаты. до конца обеда оставалось всего-ничего и мне нужно было торопиться.

"святое трио", состоящее из грязнокровки грейнджер, клоуна уизела и "избранного", сидели за столом гриффиндорцев и спокойно обедали, в перерывах что-то обсуждая. я проходил мимо них и заметил на себе взгляд очкарика, я посмотрел на него оценивающим взглядом и он тут же отвернулся.

нелепо.

я сел за стол слизеринцев, тут было достаточно много людей, что странно, ведь совсем скоро начнутся уроки. я не придал этому особого значения и начал есть.

после того как я пообедал, я уже шёл к выходу из главного зала, как вдруг услышал до жути знакомый голос позади себя.
-хей,Малфой!
я повернулся лицом к нежеланному собеседнику и вопросительно выгнул бровь
-чего тебе?
я скрестил руки на груди.
-ты в курсе, что мы делаем совместный проект по зельеварению?
он посмотрел мне в глаза, ожидая ответа.
-какого.. с тобой?! да никогда!-выкрикнул я, шагая по коридору.
-думаешь, я хочу писать быть в паре с тобой? от тебя одни проблемы!-Поттер шёл за мной и чуть ли не крича, отвечал мне.
-а ты тупой, как пробка и ни на что не способен!-продолжал возмущаться я, как вдруг почувствовал резкую боль в голове.
в глазах всё помутнело и моя голова закружилась.
я, чуть было не упал, но меня кто-то схватил за запястье и притянул к себе.
-ты чего?-Поттер оглянулся по сторонам и взяв меня за подбородок, поднял мою голову, лежащую на его плече. я посмотрел на него усталым взглядом и собирался было встать, но у меня не было сил, даже на это.
в этот момент моя голова заболела ещё сильнее и я уже еле сдерживал слёзы.
-аргх..-я уткнулся носом в его шею и на моих глазах выступили слёзы.
шрамоголовый же в этот момент стоял в недоумение и смотрел на меня непонимающим взглядом, он опустив свою руки мне на талию, лёгкими движениями поднял меня и быстрыми шагами направился в сторону больничного крыла.
-Малфой..?

-------------------

че началось..

выход | драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя