проснулся я уже в больничном крыле и возле моей кровати стояла мадам Помфри, держа у меня у носа вату с медицинским спиртом.
она, заметив меня, убрала эту мерзость с моего лица и улыбнулась.
-как вы себя чувствуете, мистер малфой?-она закрыла флакончик со спиртом и выкинула вату.
-нормально.. а где.. ну..-я отвёл взгляд.
-мистер поттер?
-да.. поттер.
-он привёл вас сюда, буквально, пару часов назад и пошёл на уроки. позвать его?
-нет, не нужно!-чуть не вскрикнул я.
только не поттер.. он видел меня в таком состоянии.. да и кто знает, может он уже рассказал всему хогвартсу то, что он нёс самого малфоя на руках, пока тот стонал от головной боли у него на плече.. я больше никогда с ним не заговорю!какой позор...
-хорошо-хорошо. я позже зайду, отдыхайте.-сказала она, улбынувшись, и вышла из больничного крыла.
-мг.-промычал я, оставшись уже один.
а если поттер придёт сюда? стоп, а зачем ему это делать? мы ведь не друзья, поэтому вряд-ли он сюда придёт..
я с облегчением выдохнул и решил пойти на уроки, так как сейчас я чувствую себя намного лучше.
я медленно встал с постели и переоделся в свою школьную форму, которая лежала на тумбе, возле кровати.
***
я зашёл в главный зал хогвартса. сейчас все обедали и о чём-то очень громко разговаривали,но услышав мои шаги все притихли и стали шептаться между собой. я прошёл мимо стола гриффиндурков и заметил на себе взгляд избранного. он смотрел на меня и улыбнулся уголком губ. я встал в ступор. я посмотрел на него пару секунд и опомнившись, быстрыми шагами направился к столу своего факультета. я сел на своё место и закрыл лицо руками. я же говорил что не буду попадаться ему на глаза!чёрт..
***
короткая глава:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выход | драрри
FanficДрако Малфой и Гарри Поттер злейшие враги, но что же будет если секреты обоих раскроются? что будет с их репутацией, положением, а главное с отношениями между ними? приятного чтения:)