4 часть.

21 4 0
                                    

-с по.. с поттером?-посмотрел я на неё, скривив лицо.-с этим придурком?! ничего! я терпеть его не могу.-закатил я глаза.
-ты думаешь я не вижу как ты на него смотришь?- ухмыльнулась Пэнси.
я почувствовал, что мои щёки залились краской и просто отвёл глаза.
-поговори с ним, иначе он продолжит причинять себе вред. -намекнула она взглядом на руки Поттера.
я вздохнул.-ладно, я поговорю с ним.-закатил я глаза.
я встал из-за стола, так нормально и не поев. из-за этого диалога у меня пропал весь аппетит. проходя мимо стола Гриффиндурков я остановился возле Поттера и слегка наклонившись, шепнул.
-выйдем?
он опешил.
-малфой?..-повернулся он к моему лицу так, что между нашими губами оставалось расстояние в пару сантиметров. он тут же отскочил и прикрыл рукой лицо.
к счастью этого не видел никто кроме дружков Поттера. они посмотрели на меня с недоумением в глазах. я отвёл с них взгляд и посмотрел на нашу принцесску.
-идешь, нет? я могу уйти.-сказал я, устав ждать.
-да.. иду-ответил он, встав со стола.
мы вместе направились к выходу из помещения.
как только мы вышли за дверь, я прижал Поттера к стене и посмотрел ему в глаза.
-че с тобой?-пытаясь выбраться из моей хватки, произнёс брюнет.
-что это?-схватив его запястье, спросил я.
он посмотрел на свои руки.
-а тебя ебëт?-прорычал Потти и попытался меня оттолкнуть.
-меня? меня это даже более чем ебëт, знаешь ли. нам проект вместе делать, а как ты с такой травмой будешь его делать?-спросил я.
-блять, так тебя только проект интересует?!
он оттолкнул меня и быстрыми шагами попытался уйти прочь от меня.
я, догнав его, схватил за запястье и потянул на себя.
тут же он упал на меня, но я придержал его за талию.
-долго ещё характер свой показывать будешь?-ухмыльнулся я.
он тут же покраснел и отвёл взгляд.
-оуу, избранный покраснел)-посмеялся я.
-заткнись, придурок!-закрыл он мой рот своей ладонью, но через пару секунд убрал.
-может пойдём в библиотеку или хочешь, чтобы нас застукал кто-нибудь в такой позе?-ухмыльнулся я.
Поттер будто опомнился, он оттолкнул меня от себя и мы вместе пошли в библиотеку.

-а мне понравилось с тобой так стоять)-улыбнулся я.
в ответ я получил лишь смачный подзатыльник.
-блять, Поттер!-выругался я, потерев голову.
-чтоб не пиздел много.-улыбнулся брюнет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

выход | драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя