3 часть.

25 4 1
                                    

после ужина все пошли к себе в комнаты, а я пошёл в библиотеку, чтобы найти книгу по которой я буду писать эссе по зельеварению.
как только я нашёл нужную книгу, я сел на первое попавшееся место на тёмном кожаном диванчике. я просидел так, буквально, минут 5 и сам не заметив того, уснул.
прошло немного времени и я почувствовал чьё-то присутствие рядом, но не решился открывать глаза. я просидел так пару минут и собеседник, сидевший напротив меня, сам решил прервать эту долгую, невыносимую тишину.
-малфой? ты спишь?-неуверенно и с ноткой осторожности спросил парень.
я моментально понял, что это поттер и не открывая глаз, ответил
-иди куда шёл, не видишь я занят? -прорычал я.
брюнет , видимо, ожидал такого ответа и просто закатил глаза.
он посмотрел на меня и негромко вздохнул.
-не хочешь поговорить?-спросил он, поставив ладони домиком.
я открыл глаза и посмотрел на него как на психа.
-о чëм ещë?!-нахмурился я.
мне не о чем с ним разговаривать, неужели он этого не понимает?!
я показал себя со слабой стороны перед ним, черт возьми! я готов отчислиться из Хогвартса из-за той ситуации, лишь бы больше не видеть лицо Поттера!
-ну.. почему ты меня избегаешь, например?-медленно произнёс парень, немного наклонив голову в сторону.
я опешил.
-я.. я?-я посмотрел по сторонам, будто искал ответ на его глупый вопрос.-я не.. -я тяжело вздохнул-я не избегаю тебя. просто.. нам лучше не общаться.
Поттер посмотрел на меня с непониманием, нахмурив брови и сжав губы.
-в смысле, какое то время?-неуверенно спросил он.
-в смысле, мы делаем совместный проект вместе и больше никогда не общаемся.-я посмотрел в его зелёные, как изумруд глаза и сделал серьёзное лицо.
мне не нужно общение с ним. почему тогда я чувствую какую то пустоту? блять..
-а..-брюнет виновато отвёл взгляд.-я понял.
он встал со стула и направился к выходу из библиотеки.
надеюсь я не пожалею об этом.
кто знает, может общение с ним могло привести мне какую-то пользу и выгоду..
я тяжело вздохнул и снова взялся за книги.
***
от лица Гарри:

какого чёрта этот ублюдок так поступает со мной?! я к нему нормально, по-человечески относился, а он.. чëрт, чëрт, чëрт!!
я бью рукой по каменной стене и звуки ударов проносятся по глухим стенам длинного, одинокого коридора. я стоял запыхавшийся, избивший руки до костей и крови, с пустотой на душе.
я взял волшебную палочку в руки и на автомате произнёс заклинание, после чего направил палочку на раненную руку. в ту же секунду рука покрылась слоем бинта.
пойду на ужин..

конец (от лица Гарри:)

***

от лица Дамблдора:

Я, как и остальные учителя, стоял в главном зале Хогвартса и рассказывал о новостях, пока дорогие ученики сидя за столами, внимательно слушали меня. вдруг в зал, резко входит Гарри Поттер и громкими шагами направляется к стлову грифиндорцев.
Гарри сел между Роном Узли и Гермионой Грейнджер и посмотрел на меня.
-и так, как я и говорил ранее, на следующей неделе у вас будет вечеринка в честь окончание первого учебного месяца. на этом все новости закончились, всем хорошего вечера!
ученики начали не спеша есть, а я быстрыми шагами направился к выходу.
проходя мимо стола грифиндорцев, я напоследок посмотрел на нашего опоздашку Гарри и заметил повязку на его руке. что это? откуда? что произошло? пару тысяч вопросов посетило мою голову в этот момент, но я решил, что обсужу это с ним лично, чуть позднее.

конец (от лица Дамблдора:)

***

от лица гг:

я увидел повязку на руке Поттера, когда он заходил в главный зал.. что произошло? мы ведь виделись пять минут назад и ничего не было? что он опять натворил?!

-что у вас с Поттером?-задала неожиданный вопрос Паркинсон, увидев то, что я на него пялюсь.

я опешил..

***

у мя дистант😋

выход | драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя