Предыстория: Вы с И/П возвращались с задания. И ты предложила зайти к тебе на чай (автокоррект исправляет "чай" на "яой" (~‾▿‾)~). Вы разговаривали почти до ночи и уже стемнело. И/п решил что уже время уходить, но тут началась сильная гроза. Так как зонта у и/п не было, т/ы решила, что тот останется у неё на ночёвку.
Атцуши Накадзима
Парень сначала стеснялся и питался отговориться, но ты его уговорила.
- Атцуши-кун, давай посмотрим фильм!
-Х-хорошо.
Посередине фильма ты уснула. И вот незадача, ты уснула прямо на коленях у парня, из-за этого он не мог сдвинуться с места. Это немного смутило парнишку, и он слегка покраснел, но вскоре он тоже уснул.Дазай Осаму
Вы вместе смотрели фильм, а потом Осаму стало скучно и он решил немного поразвлечься.
- Т/и-чан. А тебе не страшно здесь жить?
-А? Ты о чем?
-Ты не слышала? В этом районе жестоко убили одного мальчика, и теперь его дух бродить по этих улицах, чтобы отомстить.
- Ну это ж не я его убила. Чего мне боятся?
Ты была абсолютно спокойной, и ему это не понравилось. Поэтому он придумал ещё кое-что...
Когда вы уже пошли спать (ты в своей комнате, а Дазай в гостиной), он решил тебя напугать.
Он прокрался к тебе, предварительно накинув на себя белую простыню.-Т/иииии - протянул он.
С испуга ты сорвалась и бросила в него первым что попало под руку... Табуреткой ...
- Ай ай ай...т/и-чан, я ж просто пошутить хотел.
- Зачем?!
- Хотел посмотреть на твою реакцию..
- Ну и как? Посмотрел?
- Д-да... Мне не понравилось..Ранпо Эдогава
Он предвидел что будет дождь, поэтому взял зонт. Но решил все равно остаться, так как у тебя есть конфеты.
После его визита, пришлось снова покупать сладости. А ведь ты только вчера купила чуть ли не ящик...Йосано Акико
Весь вечер вместе пьянствовали, обговаривали " какие же все мужики козлы" а также платья которые недавно завезли в ваш любимый модный магазин одежды.
За столом же и уснули.Чуя Накахара
Вы пол вечера бухали, поэтому даже не заметили когда начался дождь.
Чуя часто оставался у тебя на ночь , так как пьяным не мог сесть за руль.Акутагава Рюноскэ
Он пошёл под дождь ибо не хотел оставаться у тебя.
Автор: Аку! Ану быстро домой к т/и! Тебе кашля мало?!
- Отстаньте.
- Или ты засмущался?
-Тц, ничего я не засмущался! Просто дождь не настолько большая помеха.
На самом деле просто он действительно смутился от одной мысли что будет ночевать у тебя. Поэтому и убежал...
Акутагава: ДА НЕ УБЕЖАЛ Я!
Мори Огай
Тут история немножко изменена.
Т/и возвращалась с задания когда начался дождь. Она промокла до нитки. Огай как раз в это время шёл из магазина вместе с Элис. Элис увидела тебя и заставила прийти к ним и переодеться. Ты согласилась, так как девочке отказать не могла.
-Сейчас найдем тебе какую нибудь одежду... О! Это должно быть подойдёт!
Мда... Ещё маленькое синее платьице тебя никто не заставлял одевать... Но так как ты очень сильно промокла, то выбора не было.
Поскольку платье предназначалось для Элис, оно было немножко коротковато.
- А, т/и-чан! Тебе очень идёт моё платье! Пошли играть!! - крикнула девочка едва заметив тебя.Весь вечер ты играла с малышкой, а потом вы вместе уснули.
Федор Достоевский
Ты была у него
Он постоянно сидит дома. Как такая история вообще могла приключится с ним? Дождь начался а ты пила чай вместе с демоном.
- Ой, а как я домой буду возвращаться?
Тут как раз зашёл Гончаров.
- А, т/и, не волнуйся. Я тебе одолжу свой зонт.
Короче, не удался твой план.