Реакция на то, что Т/и уснула на плече у И/п

1.4K 32 2
                                    

Дазай Осаму
Парень что-то увлеченно рассказывал о новых методах самоубийства. Сначала ты даже слушала. Но потом как-то уснула и упала лицом прямо на плече парня. Он сперва даже не заметил, но потом услышал тихое сопение и решил что пора заканчивать. Он переложил тебя на диван и укрыл пледом.

Атцуши Накадзима
После задания вы на метро возвращались обратно в агентство.
Поскольку задание было сложное вы были сильно вымотаны. Уже был вечер и в вагоне почти никого не было.
Ты не заметила как начала проваливаться в сон.
Атцуши смотрел в окно, как вдруг почувствовал как что-то упало на его плече. Он резко повернулся и увидел как ты мило уснула слегка обнимая парня.
Он смутился, но вскоре просто погладил тебя по голове и снова отвернулся к окну.

Йосано Акико
Пока Йосано выбирала платье, Т/и сидела  на скамье и ждала пока девушка вернётся.
Не заметно для себя ты начала начала дремать и случайно положила голову на плече парня, который сидел рядом.
Где-то через несколько минут приходить Акико и видит эту сцену.
Сначала она смотрит на вас, а потом резко отталкивает парня и садится на его место сама.
- Это моя Т/и! - гневно прошептала девушка.
А парень просто испугано убежал.

Чуя Накахара
Ты предложила ему выпить вместе.
- Ты не умеешь пить.
- Да как ты! Это я не умею пить?! Я тебе докажу.
Через пару стаканов позже ты уже сильно опьянела и просто упала лицом в плече Чуи.
- Я ж говорил ты не умеешь пить... - после этого он тебя приобнял.

Акутагава Рюноскэ
Ты пригласила его и Гин в гости чтобы посмотреть фильм. Так как вы знакомы ещё с детства и часто вместе играли, то в взрослом возрасте вы все равно продолжали общаться.
Когда все уже собрались и начали смотреть, Гин резко вскочила с места
- Я забыла! У меня ж ещё куча дел!
- Да не волнуйся, успеешь.
-Да нет, я должна бежать, простите!
И вы остались с Рюноскэ одни.
(Поскольку Гин хотела свести тебя с своим братом, она специально оставила вас наедине)
Вот уже середина фильма, а тебе совсем не интересно.
- Аку, тебе нравится этот фильм?
- Да, очень интересный.
"Да ты издеваешься?"  подумала т/и. " Ну ладно, может все не так уж и плохо..."
Но дальше фильм интереснее не стал.
Поэтому незаметно для себя, ты уснула, положив голову на плече Рюноскэ.
-Т/и, ты чего? - спросил парень, но увидев что ты уснула, просто выключил звук в телевизоре, чтоб не мешал тебе.

Мори Огай
Было важное совещание, и не важно, что ты не выспалась и целый день ходишь как зомби. Все равно в восемь вечера все должны были собраться.
Ты продержалась где-то час, а позже просто упала на плече сидящего рядом Огая. Но он даже не обратил внимания на это. ( Или сделал вид). Он все равно продолжил совещание.

Федор Достоевский
Поскольку Федор постоянно работал, то ты почти не виделась с ним.
- Федь, ну пошли в парк!
- Подожди ещё чуть-чуть. Я уже почти закончил.
Ты обижено села напротив и прожигала его своим взглядом.
Федор что-то делал в своём компьютере, как вдруг почувствовал как ты коснулась его.
-Т/и, я же сказал что почти... - он не успел договорить, так как увидел что ты уже уснула.
- Ну, значит завтра в парк пойдём...

BSD Реакция На Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя