Реакция на то, что Т/и курить

1.2K 27 2
                                    

Предыстория: Тебе нужно было разобраться с документацией, поэтому ты осталась к позднему вечеру в агентстве. Где-то через полчаса ты решила сделать перерыв на перекур. И вот ты уже открыла окно, как вдруг...

Дазай Осаму
-Т/и, ты куришь?! Ты же знаешь, что это вредно.
-Суицид тоже вреден, но ты все равно продолжаешь пытаться.
- Это другое, ты же в курсе что из-за курения могут быть проблемы при беременности.
- О, Боже, какая жалость.
- Т/и, я серьезно. Ещё раз увижу, накажу.
Короче, курить ты бросила...

Атцуши Накадзима
-Т/и, я пришёл тебе помочь! Ой, а что ты делаешь?!
Ты быстро выбросила окурок в окно, так, чтобы он не заметил.
-А, Атцуши... Я это... Перерыв сделала.
Конечно, он все равно увидел, и будет просить, чтоб ты бросила. Он ведь переживает за тебя. Не заставляй булочку волноваться.

Ранпо Эдогава
- Т/и, я знаю что ты куришь.
И как же Ты думала скрыть это от Великого Детектива?
- Т/и, почему ты куришь?
- Просто.. слишком много стресса в последнее время, и я не знаю как с ним справляться...
Рампо хитро улыбнулся
- У меня есть идея~
На следующий день, он дал тебе половину своих конфет. И на следующий, и снова... Это большая честь для тебя.

Юкичи Фукудзава
Он не кричал, не ругался. Просто начал рассказывать разные страшные факты и последствия курения.
Стоит ли говорить, что курить ты бросила моментально.

Чуя Накахара
Он и сам в принципе курить. Поэтому он и не удивился когда ты иногда тырила у него сигареты.
- Т/и! Ты опять за своё?! Мы же обсуждали это! Я тебе говорю прекращай курить! Иначе я отберу всю твою коллекцию наклеек с котятами!
- Неееет! Только не мои котятки!!!!

Акутагава Рюноскэ
- Я тебе запрещаю курить!
- А я разрешения и не спрашивала!
- Что ж ты глупая такая! Это ж вредно!
- А тебе какое дело?!
- ДА ВОЛНУЮСЬ Я ЗА ТЕБЯ ДУРА!
- Ч-что?!
- Ещё раз увижу с сигаретой, я клянусь, ты пожалеешь.

Мори Огай
Элис постоянно ворует коробки с сигаретами. Это бы было ничего, если бы она не делала это постоянно.
- Мори! Почему Элис постоянно ворует мои вещи?
- Хм? Какие именно?
-А...- ты не хотела ему говорить- А, какая разница?! Она же просто без разрешения берет мои вещи и не возвращает! Поговори с ней!
- А может, лучше мы с тобой поговорим?
- О чём это?
- Почему ты начала курить например?
И после длинной врачебной лекции о вреде курения, ты сдалась, лишь бы он заткнулся

Федор Достоевский
- Т/и, я ненавижу запах дыма, поэтому если ещё хоть раз увижу, то накажу, уж поверь мне.

BSD Реакция На Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя