Реакция на пьяную Т/И

1.4K 20 2
                                    

Предыстория: ты ходила на др подруги, и знатно так подвыпила. Допустим что т/и живёт в общежитии, которое ей выдали на роботе. А И/П её сосед через стенку.
Ты пыталась вести себя как можно тише. Тихонько прокралась через коридор и забежала в комнату чтобы не разбудить И/П.
Ну, это только тебе показалось что ты делаешь всё тихонько. На самом деле ты ворвалась в помещение, громко хлопнув дверью. Пока ставила ключи на полку, перевернула стоящую там вазу. Потом со всей дури ударилась головой об дверь комнаты, так как думала что она открыта.

Вда

Дазай Осаму
Т/и старалась его не разбудить. Но твою ж дивизию, ничего что это вообще-то он тебя из бара привёз?
Ему позвонили в 3 часа ночи и попросили забрать тебя, так как заведение уже закрывается а сама ты не приползеш.
Он выехал сразу же.
Ты даже не обратила на него внимания.
После, как вышла с машины сунула ему деньги потому что почему то решила что он таксист. После завалилась в свою комнату и уснула.
Он ещё долго будет вспоминать тебе этот случай.

Атцуши Накадзима
Ты сначала перепутала дверь и ворвалась к нему в комнату, чем сильно перепугала парня.
Даже не обратила на него внимания ты завалилась на его кровать и уснула рядышком. Парень сначала не понял, а потом понял, что он ничего не понял. А потом резко засмущался так как вспомнил, что ты все ещё в его кровати.
Короче он спал на полу.

Куникида Доппо
Он уже спал как тут слышит, что то об соседнюю дверь треснулось. Поэтому он вышел чтобы посмотреть что там.
Ты в темноте пробовала собрать только что разбитую вазу.
- Т/и?! Ты что тут делаешь так поздно!?
~Куникидушкаааа, а как у тебя делишкиии? - прокричала ты.
- Да тише ты! Все спят уже! Ты почему в таком состоянии?!Т/и?!
Но ты уже отключилась облокотившись на стену.
Он буквально донёс тебя в комнату.
На утро он устроит тебе разнос мозга, про вред алкоголя и много всего другого.

Фукудзава Юкичи
Вы не живёте в одном общежитии. И ты б не хотела чтобы он видел тебя в таком состоянии. Но нет же... В баре позвонили именно ему. Поскольку ты уже уснула за столиком, ему пришлось тебя нести к твоему дому. На утро ты не будешь ничего помнить, а он и не собирается напоминать. И вообще будет вести себя так будто ничего этого не было.

ПМ

Чуя Накахара
Он обиделся когда узнал что ты пила без него. Но всё равно помог тебе дойти до комнаты. Тебя очень смешило то как он бесится. Но одновременно тебе это  казалось даже немного милым. Настолько, что ты даже его в щёчку поцеловала. Он смутился но понял что ты просто сильно пьяна. Но всё равно будет вспоминать этот момент иногда.

Акутагава Рюноскэ
Ты его разбудила своим шумом. Но он всё равно питался уснуть.
(Автор: Ну пытайся, пытайся. Т/и сейчас ещё караоке включит).

Мори Огай
Конечно он не живёт в общежитии.
Тут ты сама припёрлась к нему в кабинет.
~Оп-па... Здрасьте, ик~
Мужчина явно не ожидал что ты прийдёш, или даже правильнее сказать вворвешся к нему в кабинет в 3 ночи. Да ещё и бухая в стельку.
- Т/и? Что с тобой?
Ты медленно покачиваясь с сторон в сторону, подходишь к его столу.
~Мори-сан... Оденьте-ка платьице~ сказала ты
Он был в лёгком шоке.
-Что?
~Вот как раз посмотрите, как Элис себя чувствует... Ану быстро платье одели!
- К-Какое ещё платье?
Ты резко обернулась. И начала смотреть по сторонам.
~Ик, ой... Я платье забыла взять... Ну ничего, можете взять моё - сказала ты и начала разстёгивать платье.
- Нет-нет-нет! Спасибо, обойдусь. Т/и лучше иди домой. Тебе нужно отоспаться.
~А может я не хочу?
- Т/и... Ты же не забыла где ты живёшь?
Но ты уже отключилась на диване.
Короче утром будет допрос, где, с кем пила. И какое платье ты забила.

Кмд

Федор Достоевский
Ты вместе с Гоголем выпила водки и ты припёрлась к Досту с претензиями
~А чё у меня зарплата такая мелкая?? Я что, зря стараюсь?
Ты его долгое время доставала, а потом он просто отправил тебя к Гончарову, чтобы тот напоил тебя чаем...
Как не странно, он тебя не убил...

Иван Гончаров
Целий вечер отпаивал тебя чаем и слушал твои пьяние бредни.

BSD Реакция На Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя