8 часть

1.2K 19 1
                                    

Pov Danya

Там была Кира.. кира, это моя лучшая подруга детства. Она стала такой красивой! Я просто в шоке! Я молча ее обнял, а она взаимно.

- Кира! Ты как тут?- начал разговор я.

- Я приехала сюда , стала тебя искать. Нашла твой номер в интернете и сразу выяснила где ты!- сказала моя лучшая подруга и я провёл ее в кухню.

Там сидела Юля. Она странно посмотрела на Киру. Видимо она ей не нравится.

- Юль, это Кира, моя лучшая подруга детства! Кира, это моя лучшая подруга Юля!- сказал я и посадил Киру рядом со мной.

Юля сидела на против. По ее взгляду было видно, что ее что-то не устраивает.

До часу ночи мы сидели на кухне и разговаривали. Только не с Юлей , а с Кирой. Юля ушла куда-то, вроде в комнату.

Кира уехала в отель, она не хотела оставаться, так как дом не мой. Я пошел к Юле в комнату. Она не спала, а плакала смотря в стену. Когда она услышала что я вошел, быстро вытерла слезы и накрылась одеялом.

-Юль, что случилось?- спросил я ее.

- Отстань.....иди к своей Кире.- тихо сказала Юля.

Обиделась....я медленно подешел к кровати и сняв штаны лег к Юле с другой стороны кровати.

Я хотел обнять ее за талию, но она ото двинулась.

- Юль...на что ты обиделась?

- Отвали!- она встала с кровати и быстро ушла хлопнув дверью в комнате.

Я не понимал что происходит. Может она тоже влюблена в меня? Блин, какой я дебил! Надо извиниться!но завтра, сейчас спать, только дождусь Юлю. 

Юля не приходила на протяжении 10 минут. Я стал волноваться, выйдя из комнаты, я тихо шёл на кухню. Юля сидела за столом прижав ноги к груди и смотрела в окно напротив. Она сидела боком ко мне.

Я тихо подошел к ней и обнял сзади. 

- Юль...прости меня. Я...я люблю тебя!- прошептал я на ухо Юле.

Она не отреагировала, а просто встала и ушла в комнату.

Утро

Я проснулся. Юля спала, я медленно обнял ее за талию и поцеловал в щеку. Она мило улыбнулась во сне.

Спустя пару минут, я почувствовал, что она начала просыпаться. Она повернулась ко мне лицом и посмотрела на меня, сказала.

Всем привет! Заходите в тг, рассказываю когда прода, и почему ее нет!

мой телеграмм: Gavrilina_Milokhin1

Добрый киллер| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя