Переписка:
Сегодня
-Юль, ты придёшь на работу? Мне надо тебе кое-что сказать
-Почему ты вчера не ответила?
- Дим, да я приду
-Прости, была занята
-Ладно, жду тебя!
Б
оже , я ведь реально забыла ему ответить. Ну ладно, раз я отмазалась, можно не волноваться.
Я взяла телефон и посмотрела на время. 8:40. Твою мать! Я опаздываю! Этот Милохин позавчера ночью сменил расписание! Козел!
Когда я начала одеваться, вспомнила, что забыла о том, что увольняюсь! Я надела чёрные джинсы и белую футболку, а на верх надела куртку. Обувшись я взяла телефон и рюкзак, двинулась в сторону остановки.
Хоть и пройти мне всего 3 остановки, я села на автобус. Доехав я быстро зашла в здание и направилась к Диме.
-Дим! Привет!- крикнула я подходя к нему.
- Юль, привет!- он обнял меня, а я его. Он мой лучший друг.
- Давай ближе к делу, мне надо еще заявление написать,-сказала я и парень начал свою речь.
- Юль, я пойму если не взаимно, я не обижусь, но я не могу это больше держать в себе. Юль, ты мне нравишься, очень, я хочу чтобы ты была моей девушкой! Ты ей будешь?- когда он это сказал, я была в шоке, но у меня в голове появился план.
Хоть Милохин мне ничего не делал, но я хочу проверить, правда ли он меня любит.
- Да, я согласна!- сказала я и вцепилась в губы Димы.
Он ответил. Когда мы отстранились, я видела довольное лицо Димы, ему понравилось, а вот мне нет. Во время поцелуя я представляла Даню..
- Юль, а какое заявление?- спросил меня Дима.
- Я увольняюсь, дай мне листок и ручку, пожалуйста,- сказала я.
- Ты уверенна?- говорил он, подавая мне ручку и белый лист А4.
- Да.
Я написала заявление:
Заявление об увольнении.
Я Юля Гаврилина увольняюсь по собственной воле 26. 02. 2022.
Там еще всякие штучки, подписи и тд.
Я прямиком направилась в кабинет Милохина. Постучав в дверь, я у слышала "Входите" и вошла в кабинет. Закрыв дверь, я пошла к столу, где сидел Милохин. Он был грустный, в то время и в шоке. М-да, и что он так смотрит?
-Подписывайте,- сказала я, и положила лист перед ним.
Он посмотрел на него, а потом на меня.
- Ты сейчас шутишь?-спросил меня он.
- Подписывайте, или я так уйду!- сказала я громче.
Он молча подписал и посмотрел на меня.
- Готово.
Я молча вышла из кабинета и встретила Диму.
Зайки , заходите в мой телеграмм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрый киллер| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanficДевушка жила с родителями, которые пили- пьяницы. В один момент она попадает в руки к киллеру. Вся ее жизнь перевернулась. Gavrilina_Milokhin Главные герои Даня Милохин Юля Гаврилина Артур Бабич Аня Покровская Егор Кораблин Валя Карнаухова и...