16 часть

1K 23 1
                                    

- Дань, почему ты мне не хотел говорить?- спросила Юля.

- Юль, я....у вас любовь и я не хочу прерывать ее.- сказал я ,и обнял ее.

Она промолчала и обняла меня тоже, так мы простояли минуты 2. После их собрались и поехали домой на такси. Юля осталась у меня, так как мы просидели почти весь день в полиции и стало уже темнеть.

Мы с ней поиграли в бутылочку на желание, повеселились, поиграли в прятки в общем, мы провели время очень хорошо!

В 23: 30 мы легли в кровать и стали смотреть фильм. Не досмотря и второй серии Юля уснула у меня на плече. Я нежно положил ее голову на подушку и накрыл одеялом.

~А  ведь недавно она убежала от сюда~ с этими мыслями я уснул.

Утро

Я проснулся первый и стал думать о Юле. Она мило спала.

Боже, я ее люблю, а ведь задание от Георгия надо выполнять. Сука! Нет, я брошу это дело!

Я взял телефон и написал Георгию.

-привет, я увольняюсь.

-Что? Но почему?

-Ты поручил мне задние, но проблема в том, что я влюбился, и не могу сделать больно человеку.

-Понял. Ладно. Я слышал ты там в полиции был, тебя не хотели поймать?

-Нет, у меня последнее убийство было год назад.

-Ладно, я заявление распечатаю, можешь не приезжать, удачи!

-Хорошо, пока

Я вышел из сети и стал думать о Юле, снова. Но мои мысли прирвала именно Юлька. Она взяла мою руку и прижала к себе,Юля все еще спала. Я улыбнулся и решил тоже немного поспать.

переходим в тг)

Добрый киллер| Даня Милохин и Юля ГаврилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя