-Даня? Дима что ты с ним делаешь кричала Юля.
- Ничего,- улыбнулся Дима, и скинул трубку.
Он молча подошёл ко мне и ударил в нос. Из моего носа потекла кровь, было больно, но не сильно.
pov Julia
- Ничего,- сказал Дима, и скинул трубку.
Что он с ним делает? Боже! Я быстро оделась и выбежала из дома, периодически смотря в телефон где была геолокация Милохина. Я вызвала такси и сделала скриншот, чтобы Дима не выключил телефон Милохина.
Когда я ждала такси, переживала и пыталась себя успокоить, что с Даней все хорошо. Я позвонила в полицию и объяснила всю ситуацию, я сказала адрес где находится Даня и сбросила трубку.
через 10 минут
Я стояла и ждала полицию, и вот, наконец она приехала. Я вместе с ними вошла в дом и спустились в подвал.
- Она тебя не любит, ублюдок! - кричал......Даня?
- Я ее сам не люблю! Думаешь мне она нужна? Нет! Она обычная дрянь, у которой родители пьяницы! Кому она такая нужна?- кричал Дима...
Ладно про то что не любит....но про то что родители пьяницы, меня всегда обижало.
- Пьяницы? И что? Она же тоже человек! - Крикнул Данечка....зачем я ему отказала?
- Начинаем насчёт 3!- шёпотом сказал один из полиции.
- 1....2...3- мы вбежали в подвал, и увидела, как Даня с кровавым лицом сидит на полу, а вот Дима стоит улыбается, но при види нас перестал.
Я быстро подбежала к Дане и стала обнимать.
-Даня....Данечка....больно?- спросила я сидя на полу рядом с ним и обнимая его.
- Да, Юль ,все хорошо,- сказал он.- распутай пожалуйста, - он указал взглядом на свои руки, которые были все в крови из-за верёвки. Она была сильно привязана.
Я развязала ему руки и помогла встать. Нас некоторые сотрудники полиции вывели на улицу и отвезли в участок. Диму посадили в другую машину.
В участке
Я с Даней сходили в туалет, там я вымыла Дане лицо и руки. После попросила аптечку и промыла раны. Пернмезав руки бинтом, а раны на лице заклеив пластырем мы отправились в кабинет, где сидели сотрудники.
Придя туда, нас отправили уже в другой кабинет. Там сидело 2 полицейских и Дима. Нас посадили с Даней по середине кабинета у стены, а Диму за стол напротив полицейского.
Я посмотрела на Даню и обняв его сказала:
Как вам? Мой тг: Gavrilina_Milokhin1
заходите ❤👼🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрый киллер| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionДевушка жила с родителями, которые пили- пьяницы. В один момент она попадает в руки к киллеру. Вся ее жизнь перевернулась. Gavrilina_Milokhin Главные герои Даня Милохин Юля Гаврилина Артур Бабич Аня Покровская Егор Кораблин Валя Карнаухова и...