— Не отставай, маг, — со скрытым весельем сказал Трандуил, обернувшись назад.
— Вылечил на свою голову, — проворчал себе под нос Габриэль.
Маг был в хорошей физической форме, но до эльфа ему было далеко. Габриэль не мог не восхищаться тем, как это лесное создание при своем росте и силе передвигалось так легко и быстро по скалам. Мужчина бы сравнил это с полетом бабочки, но благоразумно молчал, считая что за это эльф точно снесет ему голову.
Как только они поели, то засобирались в поход вниз по горам. Габриэль снарядил своего нового знакомого, оделся сам, а потом магией свернул шатер,убрав тот в сумку на плече. Маг старался не смеяться и специально не смотрел на эльфа в это мгновение. Габриэль как перед глазами видел вытянувшееся от удивления лицо эльфа.
Габриэль считал, что именно ему повезло. У эльфов прекрасная регенерация и Лаир выжил бы и без его помощи, но тогда бы маг не познакомился бы с этим эльфом. В тот день он, следуя на крик твари и своей интуицией, свернул с намеченного пути.
Габриэль помнил, как автоматически спустился на метле на скалистый участок. Взгляд мужчины не мог оторваться от создания на земле. Кажется только через минуту он пришел в себя и начал двигаться.
Тварь была мертва, поэтому он просто скинул ее вниз. Габриэль осторожно присел рядом с эльфом и провел над его телом палочкой, изучая все повреждения.
Множественные ушибы, сотрясение, а также пара царапин и трещин в костях. Ничего серьезного или смертельного, слава Мерлину. Маг отодвинул серебряную прядь, испачканную в крови и земле от щеки эльфа.
Габриэль еле удержался,
чтобы не провести пальцами по линии челюсти, мужскому подбородку, острым скулам, темным бровям. Маг и раньше видел эльфов. В конце-концов он жил двадцать лет среди них. Они действительно были красивы, но назвать этого эльфа «просто красивым» у Габриэля не поворачивался язык. Решение было принято быстро. Маг разбил вокруг эльфа шатер и отгородил территорию вокруг куполом, который скрыл их от чужих глаз.Мужчина осторожно отнес эльфа в купальню, сняв с него остатки одежды. Габриэль омыл его тело от крови и грязи, а сидя на бортике ванной залечивал магией все его повреждения. Маг зажал палочку в зубах и потянулся вниз к склянкам зелий, когда заметил какое-то движение слева от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный эльф
FanfictionИстория не моя!!! Автор: Vio Spade (https://ficbook.net/authors/2907422) Описание: Лорд Габриэль Поттер-Блэк уходит в другой мир, где вместе долгие годы существуют люди, эльфы, гномы, орки, гоблины и даже драконы. Почему Победитель Волан-де-Морта по...