Примечание к части:
Meleth nin (синд.) - любимый мой. ( Приношу свои извинения автору, если что можно также перевести как и Любовь моя)Nin Anor (синд.) - мое Солнце.
Габриэль не то, чтобы не знал, что бы ему делать. Просто слова
Леголаса выбили его из колеи. Казалось бы он уже давно не мальчик, но даже возможность взаимности чувств, заставляла внутри все трепетать в предвкушении.***
— Какой сегодня день? — спросил Трандуил.
Габриэль сидел на кровати Владыки, скрестив ноги и читая книгу. Маг улыбнулся, встретив голубой взор эльфа, и отложил книгу с колен.
- Прошло пять дней. Как себя чувствуешь? — спросил Габриэль, отводя серебристую прядь с высокого лба.
— Вполне прилично, — медленно сказал Трандуил, прислушиваясь к себе и принимая сидячее положение.
— Что ж. Тогда оцени результат, мой прекрасный эльф, — радостно улыбнулся Габриэль, как заправский фокусник, доставая небольшое зеркало из ниоткуда.
Трандуил кинул на мага неуверенный взгляд, а потом вцепился в предложенную вещь. Габриэль сидел рядом и тихо наблюдал за тем, как эльф в
неверии трогает кожу лица, рассматривая себя со всех сторон.Дальше пристальному вниманию подверглась шея и рука. Маг прикрывал рукой широкую
улыбку, наблюдая за эльфом, который с детским восторгом осматривал себя.Трандуил обернулся к магу и просто не находил слов даже для банальной благодарности. Он просто смотрел на мужчину рядом, который совершил для него чудо. Не побоялся, не прошел мимо, а помог от чистого сердца.
Трандуил просто не знал, чем мог отплатить за такую доброту.— Это, конечно, еще не все. Пару дней будешь чувствовать усталость, придется привыкать снова видеть двумя глазами и тренировать левую руку. Мышцы там восстановились, но их нужно тренировать, — сказал Габриэль.
Трандуил даже не моргнул на эти слова. Он сидел рядом и смотрел на мага взглядом полным чувств, которые Габриэль не решился хоть как-то классифицировать.
— Трандуил? — тихо спросил Габриэль, ожидая от Владыки хотя бы каких-либо действий.
Эльф никак не мог подобрать слов, чтобы описать всю бурю чувств, которая теснилась у него в груди. Радость, счастье, нежность, восхищение, обожание…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный эльф
FanfictionИстория не моя!!! Автор: Vio Spade (https://ficbook.net/authors/2907422) Описание: Лорд Габриэль Поттер-Блэк уходит в другой мир, где вместе долгие годы существуют люди, эльфы, гномы, орки, гоблины и даже драконы. Почему Победитель Волан-де-Морта по...