Глава 11. Отряд гномов

734 40 0
                                    

             Через двадцать лет

                               ***

Жизнь в Лихолесье постепенно менялась, становясь все лучше и лучше. Одно из самых масштабных событий этой эпохи случилось девятнадцать лет назад.

Все Лихолесье с небывалым размахом праздновало свадьбу Владыки Трандуила и лорда Габриэля. Маг даже сейчас навряд ли бы назвал точное количество дней, которое все Лесное королевство пело, танцевало, играло музыку и напивалось, что как понял Габриэль было довольно редким явлением.

Эльфы довольно часто употребляли вино, которое не несло им вреда из-за малого количества. Это Габриэль окончательно осознал, наблюдая за эльфами, которые опустошали одну винную бочку за другой. И максимум, который он увидел после этого, выражался только в чуть потрепанной прическе, румянце на щеках и более широких улыбках.

Маг же не мог похвастать такой выдержкой, хотя даже эльфийское выдержанное вино брало его не сразу из-за мешанины в крови слез феникса и яда василиска.
Но праздник прошел (через год или даже два) и все вернулись к своим обязанностям.

Габриэль же долго спорил с Трандуилом на этот счёт, но отстоял свою позицию. Он стал лордом-консортом, который не мог управлять страной, но добиваясь этого Габриэль не собирался сидеть во дворце, наслаждаясь вкусной едой и купаясь во всех благах, дарованных новым статусом.

О, нет. Маг уверил новоявленного супруга, что этот статус ничуть не принижает его достоинства.
Габриэль уже правил страной. Пусть магической и в другом мире, но все же правил. И вполне удачно. Он на всю жизнь наработался с бумагами.

Пусть это было полезной необходимостью, но маг не собирался по собственной
инициативе снова впрягаться в эту кабалу. Вся бюрократия, как и до этого, осталась на Трандуиле, но все без исключения эльфы были обязаны исполнять приказы лорда-консорта, также как и Лесного короля.

Так Габриэль с лёгкой подписи Трандуила образно говоря «развязал себе руки». Пусть на бумаге он и не правил, но на самом деле закопался в дела Лесного государства по самую макушку.

Когда-то Габриэль получил от Трандуила разрешение совать нос не в свои дела и не собирался забывать об этом. Уже через пару лет к нему наравне с Владыкой подходили советоваться в коридорах, если король был занят другими делами.

Мой прекрасный эльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя