Примечание к части:
Аdar (синдарин) - отецТрандуил привязал к лапке птицы записку и отпустил ее. Эльф проследил за ее полетом, а потом вернулся в бордовый шатер. Он послал письмо сыну. Все же он пропал после битвы с орками на два дня. Трандуил не сомневался, что его искали, но в данной ситуации это были бесполезные поиски.
Эльф дал наказ Леголасу отозвать воинов и занять их другими более значимыми задачами. Габриэль сидел в кресле у камина, подпирая рукой подбородок. На коленях у него лежала раскрытая книга. Трандуил прошел ко второму креслу и сел в него, бросив взгляд на старые страницы.
— Я дал себе обещание читать каждый день понемногу, но кажется сегодня это бесполезная затея, — потер глаза Габриэль.
Эльф посмотрел на сонного мага, который широко зевнул, прикрыв рукой рот.
— Похоже на то, — сказал тихо Трандуил.
— Я бы подумал, что ты не спишь, но я знаю, что и эльфам нужен сон, —усмехнулся Габриэль, вставая с кресла и убирая книгу.
— Тебе не стоит об этом волноваться, — бесстрастно сказал Владыка, смотря на огонь. Габриэль обернулся, серьезным взглядом осмотрев всю фигуру эльфа.
Трандуил перевел взгляд с огня на мага. Для эльфа в большинстве случаев оставались загадкой мысли человека, хотя он неплохо читал и предсказывал поступки даже своих собратьев.
Сейчас же взгляд Габриэля был тяжелым и очень старым. Эти глаза не шли столь молодому лицу. Впрочем Трандуил предполагал, что и сам не вписывается в эту закономерность.
— Как скажешь. Спокойной ночи, Лаир, — сказал Габриэль, не отказав себе в слабости, почти невесомо проведя кончиками пальцев по эльфийскому плечу.
Владыка лишь склонил голову в сторону ушедшего мага.
В последние несколько дней мысли постоянно крутились вокруг нового знакомого.Трандуил давно не покидал стены дворца, что уж говорить о пределах Лихолесья? Этот человек сумел его заинтересовать. Он уже заставил его чувствовать больше, чем положено Владыке к возможному союзнику в охране лесного государства.
Габриэль не прогибался под ним, не лебезил или льстил. Эльф видел в зеленых глазах уважение, любование, восхищение, редкое, но такое завораживающие
удивление, а также радость. Казалось глаза мага постоянно светились этимчувством. Это тепло не могло не привлечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный эльф
FanfictionИстория не моя!!! Автор: Vio Spade (https://ficbook.net/authors/2907422) Описание: Лорд Габриэль Поттер-Блэк уходит в другой мир, где вместе долгие годы существуют люди, эльфы, гномы, орки, гоблины и даже драконы. Почему Победитель Волан-де-Морта по...