2 часть

233 10 0
                                    

-ах Ангел мой, прошу...

-нет Гиксос, даже слышать не хочу- голос Аннет как и всегда при изобритателе звучал громко и жостко- я не пойду с тобой на очередную прогулку! У меня и так много работы а ТЫ ,меня задерживаешь!

Твердо ответила девушка разворачиваясь к парню спиной и собираясь уходить .

- но ты ,Ангел мой, всегда быстро разбираешься с работой - ностойчиво и твердо ответил Гиксос как всегда выделив ласковое обращение к Аннет - да и работы у тебя всегда мало .

- а в этот раз я хотела потренироваться после всех своих дел. - развернувшись и ткнув пальчиком в грудь изобритатиля, и только хотела что-то добавит как Гиксос ее перебил.

- а в эти планы не входит прогулка с изобритатилям золотого города?- нежно взяв руку девушки Гиксос поцеловал тыльную сторону ее кисти .

- нет Гиксос - одернув руку с раздражением в голосе сказала разведчица- в эти планы входят бумаги о последней разведоватильной опирацыи.

Девушка ушла, оставив парня укутывшавася в большое одеяло из его его неудачных попыток позвать Аннет гулять. Тем временем разведчица занималась бумагами среди которых нашла какой-то свёрток

-что это?-вопрос был задан в пустоту, а письмо выглядело точь в точь как с Сумеречных островов- может это письмо от него...

Девушка начала с энтузиазмом разворачивать свёрток. И в правду письмо от Варгана

-ох боги ,он жив! Он помнит меня!-радостная Аннет начала читать письмо .

" Дорогая Аннет, спешу сообщить о том что я Варган Соман и Донна Вагх приглашем вас на свою помолвку через две нидели . С вами Аннет кроме этого письма дел я больше не имею ничего общего, и наше прошлая помолвка не имеет действительности.

Варган Соман "

Сердце девушки больно кольнула . Неужели любимый так с ней поступил. Неужели он так быстро забыл про нее, а может он и не любил вообще !?

-ах ты подонок...-гневно прошептала Аннет и стукнула кулаком по столу- найду и голову оторву...

Аннет вышла из комнаты и пошла на место где 10 минут назад спорила с Гиксосам . Парня как и предполагала девушка там уже не было. Разведчица пошла в лабораторию ,но и там Гиксоса не было . Тогда девушка решила сходить в сад куда и приглашал ее парень . И... бинго ! Парень сидел на траве и грустно рассматривал букет в своих руках.

египтус: любовь изобритатиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя