Проснувшись Аннет не увидела рядом Гиксоса и испуганно вскочила с кровати.
-ай!- девушка упала на пол от боли в боку . Схвотившись за больное место девушка потянулась за тоблетками который ей дал Осирис . Но всё напрасно , она не как не могла дотянутся до тумбочки на которой и було лекарство. В комнату забежал Гиксос и увидев девушку на полу подбежал к ней и помог встать и усодил на кровать .
-Гиксос принеси пожалуйста стакан с водой и подай вон те таблетки - ребёнок выбежал из комнаты за стаканам с водой который вчера оставила девушка для него в зале. Маленький Гиксос подал стакан подруге после чего передал таблетки. -спасибо малышь .
Девушка выпила таблетку и ей стало лучше . Немного отойдя от этой ситуации Аннет вспомнила что Осирис сказал зайти в его лабораторию завтра .
-Гиксос - девушка окликнула ребенка сидевшего рядом с тумбой и рассматривал букет который недавно ей подорил. Ещё свежие Пионы , Лилии и Розы всё также наполняли комнату своим ароматом. Ребёнок отвлёкся от цветов и посмотрел на подругу- мне нужно переодеться , выйди пожалуйста .
Маленький Гиксос послушно вышел закрыв за собой дверь . Быстро переодевшись Аннет вышла из комнаты и пошла в зал .
- нам нужно к Осирису.- вспомнив что не накормила ребенка девушка сказала- Гиксос не хочешь яблоко или ещё чего-нибудь .
Мальчик кивнул и девушка пошла на кухню , ребёнок побежал за ней.
- что ты хочешь?-указала девушка на корзинку с фруктами . Мальчик ткнул пальцем в большое, сочное яблоко- хорошо .
Девушка отрезала половину яблока и отдала Гиксосу . Взяв яблоко в руку мальчик чуть его не уронил, вовремя предиржав его рукой он откусил кусочек и посмотрел на подругу с улыбкой будто говоря "спасибо".
- пожалуйста мой хороший - девушка погладила ребенка по голове и сама откусила свой кусок яблока. - МММ
Яблоко и в правду было вкусным . Доев девушка взяла мальчика за руку и они вместе пошли в золотую перомиду.
-Осирис , мы пришли - Аннет с лёгкой улыбкой позвала врача- ты ведь говорил перейти.
- привет Аннет , привет малыш Гиксос - учонный повернулся к пришедшим гостям .
-есть какие-то изменения или что-то ещё?-девушка села на кушетку и помогла забраться ребёнку .- и что за таблетки ты мне дал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
египтус: любовь изобритатиля
FanfictionДевушка по имени Аннет с первой встречи запала в глубины сердца изобритатиля золотого города. Разведчица не принимала сначала его заботу а потом и ухаживания но после долгих просьбах о встречах, подарков и внимания сердце девушки начало понимногу от...