Очнувшись от влияния марфея , девушка увидела мирно спящего Гиксоса .
-' он милый . Как же я хочу его поцеловать.'- девушка покрылась небольшим румянцем -' Ааааа! Опять ты за своё ! Аннет сколько можно! Как только ты освободила свое сердце от Варгана ,как ты опять влюбилась!? Как давно ты начала понимать что влюбилась ? Эээээээ! Аааааа я уже говорю сама с собой! Хотя я не говорю а думаю . Ну я так не могу если уж держать репутацию бездушной стервы ,то до конца!'
Ребенок начал просыпатся и ворочается. Как только он открыл глаза девушка сказала.
- доброе утро , Гиксос.- немного привстав с кровати девушка поняла что из-за свободного кроя платья ее формы начали"выглядывать" - ой!
Девушка упала вся красная лицом в подушку .
-' боже какой стыд! А если он просто сменил тело а сознание его... Ах он гаденыш ! Претвориля бедным- несчастным не на шаг от меня не отходил! Так ещё и видел меня, и спал на моей груди ! Знает же как я люблю детей.'- послушай меня , если ты как только вернёшься в своё прежнее состояние будешь что-то помнить... Пеняй на себя
Голос Аннет звучал громко и четко , это создавала впечатление о грубом ,злом мужском голосе. Ребенок сел на кровати и странно посмотрел на подругу будто не понимая что происходит.
- ладно. Выйди- ребенка и след простыл. Переодевшись Аннет вышла из комнаты и пошла на кухню и взяв со стола маленький мешочек направилась в зал. Гиксос рассматривал мешочек в руках девушки.- это орехи.
Аннет протянула кулачок другу . Подставив ладонь, Гиксос смотрел на то как орехи сыпятся из кулачка подруги .
-это миндаль и фундук. Мои любимые-ребёнок взял несколько орешков и попробовал миндаль. - нравится?
Ребенок посмотрел на девушку и скривил рожицу, видно ему не понравились орехи.
- ха-ха-ха! Ты так мило и смешно выглядишь! - засмеялась Аннет .
Малышь Гиксос посмотрел на разведчицу и скривил другую рожицу потом ещё и ещё. А Аннет смеялась .
-ну ладно хватит, нам пора к Осирису может он придумал как тебя вылечить.- Аннет взяла Гиксоса за руку и повелак выходу из дома.
Дойдя до пирамиды девушка сразу пошла к Осирису.
- здравствуй Осирис- поприветствовала ученого Аннет- как продвигается твои исследования ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
египтус: любовь изобритатиля
FanficДевушка по имени Аннет с первой встречи запала в глубины сердца изобритатиля золотого города. Разведчица не принимала сначала его заботу а потом и ухаживания но после долгих просьбах о встречах, подарков и внимания сердце девушки начало понимногу от...