Три дня назад Аннет договорилась с Гиксосам о мести,вчера он опять приглашал её на прогулку но девушка отказала сославшись на то что нужно придумать как сорвать свадьбу. Ну а сегодня намечается битва. Эксатон и его воиско напало на золотой город и уже сражаются с золотым воиском.
-ах это ты Аннет . Как дела ?-пытаясь ударить девушку прошипел Анубис -ты все также застовляешь страдать Гиксоса , умно.
-это не твоего ума дело!-взмахнув своим веером и создав мощный поток воздуха снесла шакала и воинов позади него .
Вдруг ее кто-то схватил сзади . Аннет начала вырывается и уронила веер. Девушка ударила того кто ее держал под колено .
-Тот, стоило дагадатся подлый ты шакал- девушка со злобой в глазах поднялась сома и подняла веер.
-сколько раз можно повторять . Я НЕ ШАКАЛ!-
Тот направил на девушку какое-то заклинание от чего она отлетела в камень .Рядом с ней лежал её поломоный веер.
-НЕТ! Ты хоть знаешь насколько сложно найти мастера который сделает новый или починит этот?! А знаешь сколько за это нужно заплатить?!- закричала девушка на Тота который с ехидной улыбкой смотрел на то как она пытается собрать остатки веера воедино- ты за это ответишь скатина ...
Девушка оторвала по лезвию с вершин веера и хотела уже было отоковать как увидела за спиной Тота Сахмет и Гиксоса . Девушка что-то вылила на парня и тот стал ... РЕБЁНКОМ?!
-прости Тот но сейчас не да тебя- девушка скальзнула к Гиксосу в самый нужный момент. Какая-то мумия уже занесла мечь над изабритателем (хотя в током виде его трудно так называть) и хотел уже было прикончить его. Аннет подбежав схватила Гиксоса на руки и отразила отаку своим лезвием.
- так это все очень странно - девушка побежала с Гиксосам к воротам ведь там можно было его оставит и идти дальше в бой. Добравшись до ворот она столкнулась с Нейт- на отнеси его куда-нибудь !
Крикнула девушка отдав Гиксоса а руки подруге. Ребёнок начал выбирается из рук Нейт пока та стояла в ступоре и не понимала что произошло . Спрыгнув с ее рук маленький Гиксос побежал к Аннет которая сражалась с какой-то мумией . Дёрнув ее за длинную часть платья он посмотрел на неё . Абернувшись и посмотрев вниз девушка заметила ребенка и удевилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
египтус: любовь изобритатиля
FanfictionДевушка по имени Аннет с первой встречи запала в глубины сердца изобритатиля золотого города. Разведчица не принимала сначала его заботу а потом и ухаживания но после долгих просьбах о встречах, подарков и внимания сердце девушки начало понимногу от...