/повествование от первого лица/
Уже стемнело, а я иду на работу. Темные улицы, какие-то крики, пьяные мужики, в общем не самый безопасный район. Эх, а сейчас все ужинают вместе с семьёй, одна я иду продавать сигареты и алкоголь в старый и никому не нужный ларёк. А что делать? Должна же я себя обеспечить.Сегодня смена прошла даже спокойнее,чем обычно. Удивительно, но всё, что делается - к лучшему. Так ведь? Начало первого ночи, спать хочется и есть, а ещё уроки делать. Ладно, сейчас осталось ещё несколько минут и буду дома. Интересно, каково это, когда ты приходишь домой и тебя ждёт семья? Увы, я этого не узнаю уже никогда. Слишком уж много,для своих 19 лет ,выводов я сделала. Единственное создание,которое дожидается моего прихода - мой кот.
Ну вот я и дома. Захожу в квартиру и на меня радостно прыгает кот. Спросите, как его зовут? А я отвечу - Кот. Просто, банально, но мне нравится, да и он откликается только на "Кот". Милый, ещё с заспанными глазами, но всё равно выбежал меня встретить, как же я его люблю.
Сегодня мой день рождения, а настроение отвратительное. Ну да ладно, забудем. Медленно мою руки, наслаждаясь теплой водой. Угораздило меня родиться в середине декабря. Ну да, я "везунчик" по жизни. Погода, как назло сегодня ужасная. Снег растаял и осталась одна слякоть, дождь льет, как из ведра и в придачу ко всему этому мороз. Чувствую, завтра будет гололёд.
Быстро снимаю школьную форму и надеваю любимый свитер, который сама когда-то связала, пусть не все петли аккуратные, пусть рукава немного великоваты, пусть болотно-грязный цвет не самый красивый, но мне он безумно нравится. Помню, как на рождество подарила себе этот свитер. Да, подарки я дарю себе сама. Я ведь сильная и независимая женщина? О нет. Определённо нет.
Ну вот, любимый свитер на мне, любимый кот рядом, можно и поужинать. А в холодильнике одни яйца и макароны. М-да, сильно не разгуляешься. Обычная глазунья и поджаренные макароны, ну спасибо, что и это есть. Котик довольный сидит у меня на коленках, пока я ем, и пытается лапкой стащить у меня из тарелки хоть что-нибудь. Забавно.
Поужинала я ,на удивление, сытно, даже котику сегодня досталось по больше.Сколько там времени? Два часа ночи? Спать охота, а ещё эти уроки. Ой да ладно, учителя уже не удивляются. Да-да, как вы могли подумать, учусь я не охотно, всё, что мне пригодится в жизни я знаю, а остальное бесполезная трата времени.