Прошла неделя и Джун выписали из больницы. За ней приехал водитель и один охраник. Как только девушка собрала все свои вещи в рюкзак она заметила как к главному входу больницы подъехала машина, с такими же номерами как у машины Харучиё. Джун спокойно вышла на улицу и достала из рюкзака оставшиеся сигареты, так как ей запретили курить и покупать сигареты, то курить приходилось по разу в день и то под шумок. В лицо Джун из охранников никто не знал, поэтому она спокойно вышла за территорию больницы и позвонила Рейвену.
- Алло, Джун, ты как?
- Салам, я сейчас к тебе подойду, ты дома?
- Дома, есть хочешь?
- Очень, после их больничной жратвы даже аппетит появился
- Тогда заходи, сегодня папа в сутках, а бабушка в гости ушла
- Ясно, в магазине что-то нужно?
- Энергетик мне захвати
- Да без проблем, через пятнадцать минут буду
- Поторопись, а то пельмени остынут
- Вааааа, тогда пять минут
- Хпхпхххп, ты за еду и родину продашь
- В этом есть доля правды
- Конечно есть
- Гудбай литл бойДо ближайшего супермаркета было рукой подать, а вот до дома друга - не совсем. Как назло сегодня в магазине работала одна касса и, естественно, очередь была огромной. Успев переругаться и обматерить всё и всех, довольная Джун вышла из магазина.
- КАК ЭТО НИКОГО НЕТ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСА?! КАКОГО ЧЕРТА ВЫ СРАЗУ ОБ ЭТОМ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ?!!
- Господин Сано, клянусь вам, что за всё время никто к нам не подходил
- ЧТО ЗНАЧИТ, НИКТО НЕ ПОДХОДИЛ? ВЫ ДВА ИМБИЦИЛА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАЙТИ ЗА НЕЙ В ПАЛАТУ!!!
- Господин Сано.....
- ОБА! УВОЛЕНЫ НАХЕР!!! - мужчина со злостью бросил телефон в стену.
- Манджиро, это уже десятый телефон за полгода - возмутился Хаджиме
- Заткнись!
- Майки, не кипятись ты так из-за неё, есть захочет - прибежит. - Санзу проговорил это абсолютно спокойно
- ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОНА ПЫТАЛАСЬ ВЕНЫ ВСКРЫТЬ?! А ТО, ЧТО ОНА СБЕЖАЛА ИЗ БОЛЬНИЦЫ?! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ГОВОРИШЬ ПРО НЕЁ, КАК ПРО ЖИВОТНОЕ? - Майки упёрся руками в стол и навис над Харучиё.
- Ц, дура она, а тем более уже взрослая. Хочет шляться где попало - пусть шляется. Между прочим, когда ты приказал мне забрать девчонку я сразу же сказал, что холить и лелеять Я её не буду.Тем временем Джун уже стояла и громко стучала в дверь Рейвена.
- Кто?
- Санта Клаус, подарки принёс
- Пхвхах, - парень звонко смеялся, попутно открывая дверь - И что же мне принёс Санта?
- Смерть - с этими словами она сунула ему в руки банку энергетика
- Какой чудесный подарок - Рейвен пропустил девушку в дом - Дуй на кухню, всё на столе
- А ты куда?
- Я у себя, колонку твою чиню - он пошел к себе в спальню
- Колонка - это супер - она взяла на кухне тарелку с едой и пришла к Рейвену - Что там сломалось кстати?
- Провода припаять нужно. Так, по-моему я говорил, что в моей спальне есть нельзя
- Ммммм, не помню такого
- Эх, вкусно хоть?
- Очень
- Не зря бабушка кота так хорошо кормила
- Пкхах - Джун поперхнулась - Ты сейчас серьезно?!!!
- Да шучу я, вот дурочка - парень снова посмеялся и надел очки. Пока Джун сверлила его спину осуждающим взглядом, он работал с проводами.
- Хватит испепелять мою спину
- Это было не смешно
- Вполне даже смешно
- Не смешно!!!
- Хахахахахаха, если бы ты видела своё лицо, не говорила бы так - Рейвен взял паяльник - Сейчас как припалю кому-то нос - он стал подносить паяльник к носу девушки
- Ааааааа, отвали, убери это от меня - она отскочила от парня на метр
- Он же выключен, чудо - он улыбнулся
- Ой всё, отстань - Джун села рядом с ним и стала уплетать пельмени (гедзе)
- Ты какая-то не такая как раньше, что случилось?
- Убили меня окончательно
- В каком смысле?
- Ну, я ведь теперь живу с Харучиё
- Угу
- В общем, он сказал, что лучше бы меня не было, только в более грубой форме
- Подонок, что ещё сказать
- Да.... - она опустила голову
- Эй, Джун, ты чего? - парень отложил все детали и обнял девушку. Крепко и нежно, в его объятиях ей хотелось утонуть, ведь только так она чувствовала себя защищённой.
- Рейв...мне так больно и об-бидно - Джун не смогла сдержать слёз и эмоции взяли верх. Она не рыдала, не билась в истерике, она просто тихо всхлипывала, с каждым разом всё сильнее вжимаясь парню в грудь.
- Джун, он подонок, мразь, сука, тварь последняя - он гладил её по спине - Он не заслуживает даже твоего внимания, просто бывает, что люди не ценят своих близких.
- Н-но что я такого сделала? За что он меня так ненавидит?
- Я не знаю, солнце, но он будет очень сильно жалеть о всех своих словах и поступках
- Я устала..... устала , Рейв, я уже не вывожу всё это.... просто хочется исчезнуть, скрыться, да хоть умереть, но лишь бы никто больше не причинял боль...