- И где тебя носило? - даже по голосу было ясно, что мужчина зол.
- И тебе привет, папа - я специально поставила ударение на последнее слово и , даже не глядя на него, прошла в СВОЮ квартиру.
- Я просил меня так не называть - сквозь зубы процедил он.
- Ты попросил, а я отказала
- Ты давай ещё по хами здесь
- А что? В своем доме я могу делать всё, что хочу
- Интересно, а за чьи это деньги ты себе квартиру снимаешь?
- За чьи надо
- Вот когда сама начнёшь зарабатывать, тогда и будешь предо мной выделываться , а сейчас лучше помалкивай
- Если то , как ты зарабатываешь эти деньги - норма, то я лучше сдохну от голода - меня просто бесит его поведение и отношение ко мне. Я рабыня что-ли? Не надо мне его подачек. Обидно, что даже при таком раскладе я всё ещё люблю его.
- Тебя не должно волновать, каким способом я получаю деньги.
- Да меня твои бумажки и не волнуют. Зачем ты приехал? Только говори сразу и по делу - я стояла к нему спиной и смотрела в окно. Мне было абсолютно все равно на его грубость и ненависть, просто хотелось, чтобы он задержался ещё на несколько минут.
- Ты должна переехать жить ко мне
- Нет
- Это приказ
- Я тебе не подчинённая
- Говори , что хочешь,но Майки сказал, чтобы уже сегодня ты жила с нами.
- Передай своему Майки, чтобы шёл лесом. Я никуда переезжать НЕ-БУ-ДУ - понятно с ним всё, даже спрашивать не хочу для чего им это. Вот сейчас правда хочется выть от несправедливости. Почему к какому-то левому дядьке он относится уважительнее, чем к своему ребенку? Хотя, в принципе, он меня никогда не любил. Кроме фамилии у нас ничего общего не было и не будет.
- Либо ты спокойно едешь со мной, либо тебя вынесут отсюда. Вперёд ногами!
- Пусть выносят - такие угрозы уже не в новизну, поэтому эти слова для меня ничего не значат.
- Смелая да? А если я сделаю так? - что-то холодное уперлось мне в затылок. - Уже не такая отважная? - хоть я и стояла к нему спиной, всё равно почувствовала его самодовольную и больную усмешку.
- Ты не выстрелишь - надо же, у меня хватило смелости блефовать. Видимо, инстинкт самосохранения у меня отсутствует совершенно.
- Уверена? - он снял предохранитель и ещё сильнее надавил стволом мне в затылок.
- Ладно-ладно, я согласна! Убери пушку!
- Так бы и сразу - он опустил оружие и стал уходить - На сборы у тебя 15 минут, я жду в машине
- Всмысле 15 минут?!Класс, супер, просто без комментариев! Как я за 15 минут соберу всё необходимое? Хотя собирать толком нечего. Приступим: Документы, деньги, школьные принадлежности - в рюкзак. Свитер, джинсы теплые и лёгкие, тонкая кофта, две футболки, пайта, пижама, нижнее бельё , аптечка и предметы личной гигиены - в сумку, обувь и куртка будет на мне. Теперь главное - гитара акустическая, электрогитара и комбик, постеры групп ,коробочка с украшениями и любимая кружка с Imagine Dragons. Кажется всё, кот будет на руках, а скейт влезет в чехол с гитарой. Если не считать гитары, то вещей получилось немного. Теперь осталось только выключить все электрические приборы и отдать ключ соседке, а уже завтра с утра я позвоню хозяйке и скажу, что съехала.