Во время падения девушка зацепила корзину для белья, из-за чего она с грохотом свалилась вместе с Джун.
- ЧТО ЗНАЧИТ ПУСТЬ ХОТЬ ЗАСТРЕЛИТСЯ?!!!! - Такеоми ударил брата в челюсть
- ТО И ЗНАЧИТ!!!
- Так! Успокоились! - Ран встал перед Харучиё, тем самым закрывая его - Вы слышали? Как будто что-то упало
- Пх, может эта чокнутая психует
- Да я тебя сейчас
- Я сказал разошлись! - Ран оттолкнул Такеоми от Санзу - Сейчас грохнешь его, а нам Майки потом такое устроит.
- Ладно, ты прав, пусть живёт пока, я пойду с Джун поговорю.
- Не забудь на жалость давить, у тебя это превосходно выходит - губы Харучиё исказились в ухмылке."Вот ведь козёл" пронеслось в голове у старшего. Он подошёл к двери спальни девушки и постучал. Тихо.
- Эй, Джун, это я - Такеоми, открой, пожалуйста - но в ответ лишь тишина. - Джун, я понимаю, что он тебя очень сильно обидел, но мне ведь ты можешь открыть дверь? - но ответа вновь не последовало. Тогда мужчина потянул ручку вниз и дверь открылась. На удивление, она была не заперта. Он осмотрел комнату, но девушки нигде не было, единственной надеждой была ванная комната. Войдя внутрь мужчина застал такую картину
(Приблизительно также, только вместо кухонного ножа - лезвие)
- Джун! - он присел рядом с телом девушки и аккуратно перевернул его на спину - Твою ж мать, Джун! Джун, ты слышишь? - он легонько бил Джун по щекам, чтобы привести в чувство - Без сознания - Такеоми взял её на руки и быстро спустился к остальным - Быстро , аптечку, бинты, жгуты, что-нибудь!
- Что случилось? - Риндо ошарашенно посмотрел на Джун, которая без сознания лежала у Такеоми на руках
- Некогда объяснять, дай что-то чем можно вены перетянуть - он положил девушку на обеденный стол
- А , эм, сука, да чем же, - младший Хайтани бегал глазами по комнате в поиске чего-то, напоминающего жгут.
- Что тут уже происходит? - к ним подошёл старший Хайтани - Твою мать, что с ней успело произойти?
- Вены вскрыла - Такеоми посмотрел на свои окровавленные руки - А этот где?
- На улице сидит, курит
- Звоните в скорую пока она от потери крови не умерла - в разговор вмешался Риндо, который принес аптечку - Вот бинт, нужно наложить повязку на порезы и подними немного поврежденную руку, чтобы кровь так сильно не шла.
- Алло скорая? Хайтани Ран, лучших врачей и палату и ,конечно же, без суматохи. Девушка лет двадцати вскрыла вены, жгут наложен две минуты назад. Оплата после операции. Даю вам двадцать минут, делайте что хотите, но приехать за это время.
- Джун, что же ты так - старший Акаши гладил девушку по волосам.