4

331 26 0
                                    

- Босс, пожалуйста простите её за эту выходку, я понятия не имею, что на неё нашло - Санзу, как и все остальные, был в недоумении и пытался хоть немного сгладить ситуацию
- Она ещё ребенок, ничего - Это точно Манджиро? Тот, которому плевать на всё? Которому плевать на чувства окружающих?
- Я обязательно с ней поговорю, только не нервничайте
- Я же сказал, что всё нормально, прекрати этот спектакль и иди отсюда - уже более злобно прошипел Майки.
- Да , конечно, приятных снов, Майки - он покинул кабинет, что хотел сделать и старший Акаши , но его остановил голос хозяина комнаты.
- Такеоми, вот ты как раз и поговори с девчонкой
- Хорошо, но я думал , что это лучше сделать утром, сейчас она вряд ли захочет
- А ты попробуй для начала
- Ладно

Сигарета выкурена , но мне стало только хуже. Живот неприятно скрутило , а лёгкие стало жечь. Странно, но раньше такого не было. Хотя, за сегодня это пятая сигарета на, практически, пустой желудок. Тогда неудивительно. Чтобы хоть немного отвлечься от неприятных ощущений я стала разглядывать комнату. Просторная спальня, рядом с окном расположена двуспальная кровать, тумбочка, шкаф, зеркало, туалетный столик и письменный стол. Стены выкрашены в тёмно-серый, а на полу мягкий и пушистый белый ковёр. Тут же, рядом с кроватью ещё одна дверь, а за ней - ванная комната. Выполнена она тоже в тёмно-сером цвете. Я даже не заметила, что все мои сумки уже стояли рядом с дверью и кот, который уже довольный спит на кровати, тоже здесь. Чтож , спать ещё не хочется, разберу пока вещи. На стол - учебники, в шкаф - одежду , гитары и аппаратуру - в пустой угол. В дверь постучали.
- Чё надо?
- Джун, открой дверь, пожалуйста
- Нет
- Я хочу с тобой поговорить
- А я не хочу
- Мы просто поговорим, я ничего тебе не сделаю
- Если я открою, ты отвалишь?
- Да
- Ладно - я убрала стул и открыла дверь - Заходи уже
- Чего ты такая злая?
- Не с той ноги встала. Такой ответ устроит? - я легла на кровать и повернулась к Такеоми спиной.
- Пхах, у тебя даже характер как у отца
- Он мне не отец , а я ему не дочь, всё понятно?
- Тест ДНК показал, что вы родственники, поэтому ты от него уже никуда не денешься. Да, я понимаю, что он не идеальный, но родителей же не выбирают.
- Он сам так сказал, а на ДНК мне плевать. Я к нему ничего родственного не чувствую.
- Оу, вот как, я с ним поговорю.
- Забей, мне всё равно - повернулась к нему лицом - Ты так и будешь в двери стоять или зайдешь в комнату?
- А, ой - он прошёл внутрь и стал рассматривать помещение - Кстати, Майки сказал, что ты можешь делать с этой комнатой что хочешь.
- Стены красить можно?
- Думаю да
- Это хорошо
- У тебя столько учебников. В каком ты классе учишься?
- В 10
- То есть тебе 16?
- 19
- Погоди, но ты ведь в 10 классе
- Ну оставалась пару раз на второй год, с кем не бывает
- Ясно, а когда у тебя день рождения?
- 17 декабря
- То есть тебе 19 только исполнилось?
- Ага, вчера
- Ого, ну тогда с прошедшим
- Мгм, никому только не говори. Не люблю когда меня поздравляют
- Почему?
- Просто не люблю и всё
- Быть такого не может
- Может
- Ладно, а в школе как у тебя дела? Как учишься?
- В школе у меня всё нормально. Учусь хреново, учителя вечно пугают отчислением
- Серьезно? Я думал, что для тебя учёба на первом месте
- Читать, писать, считать умею и хватит
- А куда поступать думаешь?
- Не знаю
- Как так? Ты вообще о своём будущем не переживаешь?
- Нет. Я живу по ситуации, чисто по ситуации
- Но это неправильно
- Слушай, я конечно очень счастлива, что у меня есть ещё родственники,но не надо лезть в мою жизнь
- Я хочу помочь
- Помочь?! А раньше вы где были? Харучиё? Ты? Да тот же Майки? Где вы были когда мне нужна была помощь? Правильно, вас не было! А теперь, спустя 19 лет все вспомнили о моем существовании! Спасибо вам огромное,но я уже привыкла жить одна, без чьей-либо помощи, поэтому как-нибудь перебьюсь!
- Джун....
- Ты хотел со мной просто поговорить? Мы поговорили. А теперь прошу на выход - я показала прямо на дверь
- Но я даже не знал, что у меня есть племянница. Майки сказал об этом только сегодня
- Меня это не волнует. - Я достала из кармана джинс сигареты и зажигалку - К тебе я, точно также, как и к Харучиё, ничего родственного не чувствую! - я взяла одну сигарету и подожгла её.
- Джун, ты куришь?
- Представь себе! Я ещё много чего могу и делаю! Если бы вы интересовались моей жизнью,то не удивлялись! Ах да, точно, ты ведь даже о моём существовании не знал!
- Джун, послушай наконец.....
- Я ничего не хочу слышать! Уходи!
- Но.....
- ПРОВАЛИВАЙ!!!
- Ладно, поговорим, когда успокоишься - он молча вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.

Бесят! Бесят! Бесят! Почему они вспомнили обо мне только через 19 лет?! Зачем вообще вспомнили?! Ради чего только?

С каждой тягой я чувствовала горечь и жгучую боль, но почему-то курить не переставала. В ход пошла уже третья сигарета , но боль не проходила. Хотя, меня эта боль успокаивала. Отвлекаясь на физическую боль, я забыла о моральной. Иногда так легче. Пусть это неправильно, но лучше я умру от физической боли.
Сегодня я настолько вымоталась , что душ решила принять завтра утром. Я даже не переодевалась, прямо так и легла спать. На часах начало четвертого утра, а мне на работу в три дня. В принципе, если я лягу сейчас и встану в 10 , то высплюсь. Ладно, спокойной ночи мне.

Проблемный подросток Место, где живут истории. Откройте их для себя