«Душа ведь не бывает черной от рождения. Сначала она прозрачная, а темнеет постепенно, пятнышко за пятнышком, каждый раз, когда ты прощаешь себе зло, находишь ему оправдание, говоришь себе, что это всего лишь игра. Но в какой-то момент черного становится больше. Редко кто умеет почувствовать этот момент, изнутри его не видно..»
________________________Бедную девушку убивало чувство обиды и боли.
С каждой минутой ее белоснежная душа покрывалась черным налетом.
Мир опустел.
Душа ее уже давно мертва, живет лишь тело с частичкой чувств, которой осталось меньше грамма.Как столь сильную особу сломала лишь одна фраза от одного человека?
Она больше не может это терпеть.
Смысл ее жизни окончательно пропал.
Ей нравилось жить лишь только для Итана.
Ей нравилась его улыбка, черты лица, столь манящие глаза.
Больше такого не будет.
Огонёк внутри влюблённых уже давно медленно потухает.Взяв новую дозу героина и экстази, девушка приняла все вместе и сразу.
Руки тряслись, ноги давно не держат.
Еле как дойдя до ванной комнаты, девушка взяла лезвие от станка.
Она направилась в то самое место пересечения границ.
Она отдала Итану послание, в котором указывалось это место.
Прочитав его, Итан немедленно направился туда.
В голове тысячи вопросов, по типу «что», «зачем», «когда», и «почему»?
Переместившись в это место, сзади парня ели-как стояла Ванесса.
Несса - Итан.. - томно произнесла девушка.
Парень обернулся.
Он ужаснулся от такой картины.
Нет, ему не было противно от неряшливого вида девушки, ему было больно от столь ужасного внутреннего чувства своей, казалось бы, возлюбленной.Итан - Что ты наделала?.. - тихо произнёс он. - Зачем ты это сделала?...
На глазах давно навернулись слёзы.
Несса - Мне жаль, что так вышло. - ели как произнесла девушка. - В своей реальной жизни я была обыкновенным человеком, прожившим самую обычную жизнь.. - начала она. - Мне не поставили памятник, мое, уже давно забытое имя, не упоминается нигде.. - продолжала она. - Я не познала любовь там, но зато я почувствовала ее здесь, пусть и не вечную.. - проговорила она.
Итан - Трудности и проблемы испытывают все люди, да и не только. - стал добавлять парень. - Это больно, я не спорю, но никто и не говорил, что будет легко. Каждый человек решает сам, где и как ему собраться с силами. - продолжил он. - Важно, что он сделает это, а не отбросит в стопку с «ненужными бумагами». - сказал он.
Несса - Это не в моем случае. На свете много разных истин и каждый выбирает ту, которая нужна именно ему. - проговаривала она. - Я же хочу закончить с этим.
Итан - Что ты имеешь ввиду?
Девушка достала лезвие.
Парень подошёл ближе к ней.Итан - Зачем же ты делаешь это?..
Несса - Так будет лучше для всех.
Итан - Я умру вместе с тобой, но что будет дальше ? Больше мы никогда не встретимся..
Несса - Знаешь, однажды мне приснился сон.. - стала говорить девушка. - В нем была Райя.. Она подошла ко мне и произнесла :
- «Вы с ним воссоединитесь, но к сожалению не в этой жизни..»Итан - Возможно так и будет..
Но для чего все это?..Несса - Для нас.
Они притянулись друг к другу и заключились в поцелуй.
Он был долгим и страстным. Никто не хотел заканчивать с этим.
Им было хорошо, как в первый раз.Отстранившись, девушка проткнула себе палец, что следом сделал и парень.
Они поставили их друг на друга и их кровь начала смешиваться.Сердце обоих начало останавливаться, а тела их заключились в объятия.
Их обездвиженные фигуры покрывал камень.
Они превращались в статую.
Вскоре, их тела полностью окаменели и теперь они навсегда вместе, пускай сами того и не почувствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- врата в Ад. ♠️
Novela JuvenilДевушка по имени Несса погибает от принятия яда. Возродилась она в новом загробном мире, где ее ожидали страшные приключения и неразлучная любовь. Чем же обернётся столь жёсткие психические травмы, и сможет ли она быть вместе со своей полной против...