- Часть 2. School time.

292 10 0
                                    

Новый день в новой школе.
В школе ангелов и демонов.
Не думала, что когда-то попаду сюда, но видимо так распорядилась моя судьба.
Я рада, что я не одна, и что в моем окружении только хорошие собеседники.
Я счастлива.
Или же таким образом я буду расплачиваться за свои грехи?

***

Утро. 7 часов.

Кэсси - Несса, вставай! - будила меня девушка. - Если мы опоздаем в школу в первый же день, то нас отчислят! - кричала она.
Несса - Ммм - пыталась опомниться я. - Дай мне пару минут...

И я вновь погрузилась в сон.
Только теперь во сне были не лучшие моменты с друзьями, а мучительная смерть моих родителей...
Я стояла с каменным лицом, будто кто-то вселил меня в мою же статую, и смотрела, как мои родители медленно погибают, прося меня о помощи.

Спустя 30 минут я проснулась.

Несса - Черт! - произнесла я, как вдруг меня ударило током. - Что за?..

И опять удар током, но в 2 раза мощнее.

Несса - Ладно.. - произнесла я, и посмотрела на время.
Несса - Господи, я же опаздываю! - кричала я, нёсшись по своей комнате в поисках вещей.

Спустя много длительных минут, я все же решила, что надену.

Спустя много длительных минут, я все же решила, что надену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кэсси - Так... - проговорила себе под нос девушка. - Уже 7:56, а ты только оделась?! - стала повышать тон она. - Имей ввиду, я пошла в 114 кабинет на 4 этаже. - Выходя сказала девушка. - И ещё, урок в 8:20. - Крикнув из двери сказала она.

Несса - Зашибись...

Вновь удар током.

Я быстро выпрямила свои волосы расческой от Philips, умылась, и не завтракая, побежала искать этот чертов кабинет.

Ура! - подумала я.
Время 8:47, а я только нашла этот кабинет.

Несса - Ладно, ни пуха, ни пера.. - про себя проговорила я.

Войдя в кабинет, все взгляды были устремлены на мне.
В том числе и взгляды учителя.

Учитель - Ну здравствуй, милое создание. - поздоровался он. - Первый день, а уже опоздания?! - грубо продолжил учитель. - Марш в 136 кабинет, будешь помогать демонам убираться, а если увижу, что ты халтуришь, то исключу тебя не только из школы, но и из Рая !! - уже в истерике говорил он.

Несса - Я поняла Вас... - проговорила я, и пошла искать этот кабинет.

💭Несса💭
- Что за день сегодня такой... Может, демоны нормальные, и их буйный характер просто преувеличивают?
- Как бы это ни было, но я уже жалею, что выпила этот чертов яд!

Спустя 10-15 минут ходьбы по этажам, я нашла этот кабинет..
Его номер был не белым, а красным, а по цифрам стекала.. кровь...

Нервно сглотнув, я медленно вошла в него.
Музыка оглушила мои уши, а компания мальчиков, судя по крыльям - демонов, стремительно начала смотреть на меня.

? - Вооооу, нам подсыпали новую цыпу. - стал смеяться мальчик роста 168 -170 примерно. - Покажешь, на что ты способна? - ухмыльнулся он.
? - Итан, она должна задействовать нам это, а не просто показать.

Толпа мальчиков стала надвигаться ко мне.
Я пыталась выбраться из этой проклятой комнаты, но дверь была заперта.
От бессилия, я сдалась, но было поздно.
Моя алая кровь стекала из всех мест, одежда валялась в углу..

Неужели - это моя новая смерть, или же это только начало моей «сладкой» жизни...

- врата в Ад. ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя